Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-12-2020

Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы загрузки информации на единый портал бюджетной системы Российской Федерации (#50292662)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы загрузки информации на единый портал бюджетной системы Российской Федерации
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы загрузки информации на единый портал бюджетной системы Российской Федерации
Номер закупки: 0869200000220003843
Идентификационный код закупки: 202745313657074530100100290066203242
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 745301001
Место: 454087 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА КУЗНЕЦОВА ДОМ 2/КОРПУС А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Адрес электронной почты: al.bespalov@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2235303-221
Ответственное должностное лицо: Беспалов Александр Андреевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2020 14:50 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.12.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.12.2020 08:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 16:50 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 760 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы загрузки информации на единый портал бюджетной системы РФ 440000.00 62.03.12.130 4 УСЛ ЕД 1760000
Всего: 1760000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии аукционной документацией
Реестровый номер плана-графика: 202001692000007001
Номер позиции в плане-графике: 202001692000007001000030
Идентификационный код закупки: 202745313657074530100100290066203242
Источник финансирования: бюджет Челябинской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1760000.00 0.00 1760000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
00501131010099020242 1760000.00 0.00 1760000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, г. Челябинск, пр. Ленина, 57, Министерство финансов Челябинской области, кабинет 519 (5 этаж), возможно оказание услуг посредством сети Интернет.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 01 января по 31 декабря 2021 года.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 17600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с п. 14 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810400004000001, л/с: 05300500006ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 88000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810400004000001, л/с: 05300500006ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 16:50 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 20 информационной карты документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация 3871-ЭА.doc
03.12.2020 14:51 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ зз-51483-2020 Приобретение жилого помещения в виде квартиры в собственность Удмуртской Республики для формирования специализированного жилищного фонда Удмуртской Республики для обеспечения жилыми помещениями детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (п.Ува)
Поставку ИМН для травматологии и ортопедии для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс" на 2021 года
Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация).
Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы расчёта «модельных» бюджетов муниципальных образований
Оказание услуг по выполнению исследований
Оказание услуг по сопровождению подсистемы «Подсистема свода и сбора данных» системы «АЦК-Финансы»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.