Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-04-2021

21-81151Э Поставка многофункционального RFID оборудования ( рабочая станция библиотекаря, настольное устройство для маркировки фонда, противокражные ворота, терминал самостоятельной выдачи напольный, устройство для инвентаризации, настольный бесконтактный считыватель электронных билетов) для ЦГДБ им. А.М. Горького, расположенной по адресу: г. Челябинск, ул. Коммуны, д.69 (#52576732)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 358 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000121000241
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Название тендера 21-81151Э Поставка многофункционального RFID оборудования ( рабочая станция библиотекаря, настольное устройство для маркировки фонда, противокражные ворота, терминал самостоятельной выдачи напольный, устройство для инвентаризации, настольный бесконтактный считыватель электронных билетов) для ЦГДБ им. А.М. Горького, расположенной по адресу: г. Челябинск, ул. Коммуны, д.69
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ, 32
Ответственное должностное лицо Безбородова Екатерина Владимировна
Телефон: 7-351-7277583
Факс: 7-351-7277583
Электронная почта: torgi@zakaz.cheladm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 14:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Установлен документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 358 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001610
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ДЕТСКИХ БИБЛИОТЕК" ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 580 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643757010006900 л/с БИК 017501500

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693001610004
Номер позиции 202103693001610004000164

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 135 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией, в соответствии с пунктом 15 части 1 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643757010006900 л/с БИК 017501500

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 67900 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с Законом о контрактной системе и пунктом 20 части 1 информационной карты аукциона в электронной форме установлено требование обеспечения гарантийных обязательств в пунктах 6, 6.1. части 2 информационной карты аукциона в электронной форме.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рабочая станция библиотекаря
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 000 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Настольное устройство для маркировки фонда
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Противокражные ворота
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 000 Российский рубль
Стоимость: 520 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Терминал самостоятельной выдачи напольный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 525 000 Российский рубль
Стоимость: 525 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство для инвентаризации
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 000 Российский рубль
Стоимость: 135 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: настольный бесконтактный считыватель электронных билетов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 000 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)


Всего на сумму: 1 358 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 20.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование_невозможности_применения_запрета_1236__приложение__5_к_документации_об_аукционе.PDF (Обоснование невозможности применения запрета 1236, приложение №5 к документации об аукционе 1.28 Мб)
  • Обоснование_невозможности_применения_878___приложение___4_к_документации_об_аукционе.PDF (Обоснование невозможности применения 878 , приложение № 4 к документации об аукционе 1.4 Мб)
  • Проект_контракта__приложение__3_к_документации_об_аукционе.docx (Проект_контракта__приложение__3_к_документации_об_аукционе 73.1 Кб)
  • Документация с изменениями 21-81151Э.docx (Документация с изменениями 21-81151Э 157.21 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта, приложение №3 к документации об аукционе (Проект_контракта__приложение__3_к_документации_об_аукционе.docx)
    • Документация 21-81151Э (Документация_21_81151Э.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке изделий медицинской техники
    Поставка  реагентов для  анализатора гликированного гемоглобина Quo-Test, производства  « EKF-Diagnostic», Великобритани
    Оказание услуг по организации звукотехнического сопровождения спортивно-массового праздника «ЮУрГУ - спортивный ВУЗ»
    21-81465Э Поставка творога
    Закупка лекарственных средств (Для лечения сердечнососудистой системы)
    Поставка автомобильного бензина (АИ-95) через автозаправочные станции по топливным картам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.