Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0869200000221000884
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка мониторов, клавиатур, мышей компьютерных в целях реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. КАЛИНИНА, Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо Беспалов Александр Андреевич
Телефон: 7-351-2235303-221
Электронная почта: al.bespalov@zakup74.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Челябинск, склад (Заказчик предоставляет Поставщику адрес склада в течение 1 рабочего дня с даты подписания контакта)
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 20 информационной карты документации об электронном аукционе
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2021 в 15:41+05:00
Место подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об
электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части
заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и
времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе
подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать
данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.04.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.04.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.04.2021 +05:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 25826.52 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клавиатуры В соответствии с приложением к извещению Поставка мониторов, клавиатур, мышей компьютерных в целях реализации федерального проекта «Цифровая
образовательная среда» национального проекта «Образование» в соответствии с приложением к извещению
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2582651.88 рублей
Стоимость: 2582651.88 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 Клавиатуры
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
26.20.16.110 Клавиатуры
Начальная (Максимальная) цена контракта 2582651.88 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 2582651.88 рублей
ИТОГО 2582651.88 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Челябинск, склад (Заказчик предоставляет Поставщику адрес склада в течение 1 рабочего дня с даты подписания контакта)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в период с 05 июля по 12 июля 2021 года.
Документация
обоснование нприменения 878 (1) (обоснование нприменения 878 (1).jpg)
документация 939 (документация 939.doc)
Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0869200000221000884
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препаратов лекарственных и материалов, применяемые в медицинских целях: ФуразидинПоставка призов для проведения областных олимпиад и конкурсов профессионального мастерства студентов и мастеров производственного обучения образовательных организаций Челябинской областиЗакупка Лакосамида для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи»Закупка Инфликсимаба для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи»Оказание услуг по тренажерной подготовке летного состава на комплексных тренажерах КТВ Ми-8 МТВ Закупка Инсулина аспарта для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи»