Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-05-2021

Техническое обслуживание и ремонт копировальной, компьютерной и иной оргтехники, в том числе заправка расходными материалами (#53373800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300348521000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"
Название тендера Техническое обслуживание и ремонт копировальной, компьютерной и иной оргтехники, в том числе заправка расходными материалами
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"
Место нахождения Российская Федерация, 456623, Челябинская обл, Копейск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 456623, Челябинская обл, Копейск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 7А
Ответственное должностное лицо Новгородская Наталья Александровна
Телефон: 7-35139-41233
Факс: 7-35139-41238
Электронная почта: stmkop@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2021 в 22:26:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 22 Информационной карты документации об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 22 Информационной карты документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, предусмотренного п. 30 Информационной карты документации об аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021
Дополнительная информация Размер обеспечения исполнения Контракта и порядок его предоставления должен быть изменен при принятии Заказчиком антидемпинговых мер. В случае принятия антидемпинговых мер, стороны руководствуются положениями статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03693003485
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 мая 2022г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693003485002
Номер позиции 202103693003485002000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 28 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Цена за ед.изм.: 75 289 Российский рубль
Стоимость: 75 289 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и ремонт копировальной оргтехники
Цена за ед.изм.: 29 083 Российский рубль
Стоимость: 29 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.120 (Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей
Цена за ед.изм.: 8 829 Российский рубль
Стоимость: 8 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и ремонт прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Цена за ед.изм.: 23 533 Российский рубль
Стоимость: 23 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 136 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТО оргтехники, заправка картриджей.doc (ТО оргтехники, заправка картриджей 522 Кб)
  • обоснование НМЦК ТО оргтехники, заправка картриджей.xlsx (обоснование НМЦК ТО оргтехники, заправка картриджей 49.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мусоровозов
    Продукты питания (мука)
    Поставка спирометра
    Капитальный ремонт беговой дорожки детско-юношеской спортивной школы в с. Атрать Алатырского района Чувашской Республики
    Ремонт пешеходного мостика в селе Междуречье Междуреченского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики
    Приобретение квартир в жилых домах у застройщика на территории сельского поселения Лорино

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.