Объявление о закупке №200906419121100002
|
Номер
|
200906419121100002
|
Дата и время размещения закупки
|
03.12.2021 10:09
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
04.12.2021 10:09
|
Идентификационный код закупки
|
212741503557174150100100130000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГКУЗ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 6"
|
ИНН организации
|
7415035571
|
КПП организации
|
741501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Виноградова Надежда Викторовна
|
Адрес организации
|
Челябинская обл, г Миасс
|
Адрес электронной почты заказчика
|
guzodr6@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(351)353-20-52
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Многофункциональное устройство
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
49453.44
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней c момента подписания контракта
|
15
|
Планируемая дата заключения контракта
|
07.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик, исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 44-ФЗ от 05.04.2013г.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Челябинская обл, г Миасс
|
ул. Б.Хмельницкого, д. 38
|
единовременно
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042. 2.В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных
случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня
начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения
обязательств. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок
суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, з
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Устройство - принтер/сканер/копир Тип печати - черно-белая Технология печати - лазерная Память – не менее 64 мб Лоток - не менее 250 листов Размеры не
более 372*254*276 мм Вес не более 8,2 кг
|
2 (шт.)
|
24726.72
(Не выше)
|
49453.44
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 03.12.2021 11:46
|