Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2022

№57698-2022-ЭА-2926 Оказание услуг по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место в соответствии с техническим заданием (#66750374)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 131 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000322002959
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №57698-2022-ЭА-2926 Оказание услуг по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место в соответствии с техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Лазарева Мария Сергеевна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: breys_ms@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Городской архив» города Магнитогорска Место нахождения: 455001, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 12, каб. 1 Почтовый адрес: 455001, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 12, каб. 1 Адрес электронной почты: gorarhiv@magnitogorsk.ru Контактный телефон: +7 (3519) 20-68-54 Ответственный за заключение контракта: Сычев Валерий Николаевич Ответственный за подготовку заявки / Контактный телефон: Шубина Валентина Валерьевна, 206854, 89068537954

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2022 11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Ленина, д. 12, каб. 1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место (с 01.05.2023г по 31.05.2023г) Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 1 10973.33 10973.33
Услуги по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место (с 01.07.2023г по 31.07.2023г) Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 1 10973.33 10973.33
Услуги по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место (с 01.09.2023г по 30.09.2023г) Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 1 10973.33 10973.33
Услуги по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место (с 01.11.2023г по 30.11.2023г) Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 1 10973.33 10973.33
Услуги по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место (с 01.02.2023г по 28.02.2023г) Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 1 10973.33 10973.33
Услуги по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место (с 01.04.2023г по 30.04.2023г) Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 1 10973.33 10973.33
Услуги по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место (с 01.06.2023г по 30.06.2023г) Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 1 10973.33 10973.33
Услуги по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место (с 01.08.2023г по 31.08.2023г) Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 1 10973.33 10973.33
Услуги по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место (с 01.10.2023г по 31.10.2023г) Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 1 10973.33 10973.33
Услуги по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место (с 01.12.2023г по 31.12.2023г) Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 1 10973.33 10973.33
Услуги по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место (с 01.01.2023г по 31.01.2023г) Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 1 10973.33 10973.33
Услуги по информационному сопровождению и консультативному обслуживанию по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8» на локальных рабочих местах: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – 1 рабочее место, включая 1С: КП ГУ ПРОФ; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» – 1 рабочее место (с 01.03.2023г по 31.03.2023г) Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 1 10973.33 10973.33


Итого: 131679.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6583.998 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (смотри Приложение №5 к извещению)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xls

Приложение__3_к_извещению_Проект_контракта.docx

Приложение__1_к_извещению_Техническое_задание.doc

Приложение__4_к_извещению_Требования_к_содержанию__составу_заявки.docx

Приложение__5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов для нужд медицинского учреждения
Поставка программно-аппаратного комплекса ViPNet Coordinator HW100 C 4.x (+unlim)
Монтаж видеонаблюдения на скважине в МКУ ДОЦ "Ребячья республика"
№57734-2022-ЭА-2930 Поставка продуктов питания (паста томатная)
Оказание услуг по строительному контролю на объекте: "Хирургический корпус ГБУЗ "Городская больница им.А.П.Силаева г.Кыштым""
Поставка спутникового телефона

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.