Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-01-2023

№58038-2023-ЭА-14 Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров (#68004845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 100 199 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000323000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №58038-2023-ЭА-14 Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Бахарева Анастасия Александровна
Телефон: 7-3519-498568
Электронная почта: bahareva_aa@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное учреждение «Спортивная школа «Умка» города Магнитогорска Место нахождения, почтовый адрес: 455000 Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Советская, 211 Адрес электронной почты: zakupki-umka@mail.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 8(3519) 26-64-55, Царева Светлана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.01.2023 10:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.01.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Заправка картриджей производится по месту нахождения Исполнителя. Доставка картриджей до места заправки, а также возврат картриджей Заказчику осуществляется силами и за счет Исполнителя. Исполнителю необходимо прибыть за картриджем в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика. Заявка подается по телефонному номеру и/или по адресу электронной почты, представленных исполнителем Вывоз от Заказчика и обратная доставка картриджей Заказчику осуществляются за счет Исполнителя по адресу: : Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Советская, 211; ул. Советская, 156/1, ул. Галиуллина, 24а, ул. Набережная, 11/1; ул. Дружбы, 29, ул. Центральный переход, 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж Ricoh SP 311HE Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 40 262.5 10500
Картридж HP № 49A Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 45 241.5 10867.5
Картридж Canon № EP-27 Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 50 210 10500
Картридж Canon № 725 Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 120 215.05 25806
Картридж HP № 59A Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 35 241.5 8452.5
Картридж Brother DR-1075 Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 45 220.5 9922.5
Картридж HP № 36A Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 75 210 15750
Картридж Canon № 703 Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 40 210 8400


Итого: 100198.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1001.985 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (смотри Приложение №5 к извещению)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xls

Приложение__4_к_извещению_Проект_контракта.doc

Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__3_к_извещению_Требования_к_содержанию__составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению.docx

Приложение__5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий ( лейкопластырь)
Поставка мыла
Поставка молочной смеси
Приобретение жилого помещения (квартиры, жилого дома и расположенного  под ним земельного участка) для обеспечения жильем граждан  из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством) в с.Кизильское Кизильского района Челябинской области
Поставка сметаны
Содержание привокзальной площади, пешеходной зоны, парка культуры и отдыха, " Аллеи ветеранов " до фонтана  в городе Карталы Челябинской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.