Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000323000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №58038-2023-ЭА-14 Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Бахарева Анастасия Александровна
Телефон: 7-3519-498568
Электронная почта: bahareva_aa@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное учреждение «Спортивная школа «Умка» города Магнитогорска
Место нахождения, почтовый адрес: 455000 Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Советская, 211
Адрес электронной почты: zakupki-umka@mail.ru
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 8(3519) 26-64-55, Царева Светлана Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.01.2023 10:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.01.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Заправка картриджей производится по месту нахождения Исполнителя. Доставка картриджей до места заправки, а также возврат картриджей Заказчику осуществляется силами и за счет Исполнителя. Исполнителю необходимо прибыть за картриджем в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика. Заявка подается по телефонному номеру и/или по адресу электронной почты, представленных исполнителем Вывоз от Заказчика и обратная доставка картриджей Заказчику осуществляются за счет Исполнителя по адресу: : Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Советская, 211; ул. Советская, 156/1, ул. Галиуллина, 24а, ул. Набережная, 11/1; ул. Дружбы, 29, ул. Центральный переход, 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж Ricoh SP 311HE |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
40 |
262.5 |
10500 |
Картридж HP № 49A |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
45 |
241.5 |
10867.5 |
Картридж Canon № EP-27 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
50 |
210 |
10500 |
Картридж Canon № 725 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
120 |
215.05 |
25806 |
Картридж HP № 59A |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
35 |
241.5 |
8452.5 |
Картридж Brother DR-1075 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
45 |
220.5 |
9922.5 |
Картридж HP № 36A |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
75 |
210 |
15750 |
Картридж Canon № 703 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
40 |
210 |
8400 |
Итого: 100198.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1001.985 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (смотри Приложение №5 к извещению)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xls
Приложение__4_к_извещению_Проект_контракта.doc
Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение__3_к_извещению_Требования_к_содержанию__составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению.docx
Приложение__5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий ( лейкопластырь)Поставка мылаПоставка молочной смесиПриобретение жилого помещения (квартиры, жилого дома и расположенного под ним земельного участка) для обеспечения жильем граждан из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством) в с.Кизильское Кизильского района Челябинской областиПоставка сметаныСодержание привокзальной площади, пешеходной зоны, парка культуры и отдыха, " Аллеи ветеранов " до фонтана в городе Карталы Челябинской области.