Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300207123000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Закупка офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ПЕР КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ПЕР КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Ответственное должностное лицо Кучербаева Винера Фаритовна
Телефон: 8-35142-22140
Факс: 8-35142-22395
Электронная почта: munzakvarna@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственность за информацию, размещенную в данном извещении несёт Ответственное должностное лицо заказчика Начальник контрактного отдела Потапкина Ирина Юрьевна munzak@varna74.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2023 09:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233742800286274580100100410010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с. Варна, ул. Советская, д.135/1, 2-й этаж, здание Администрации Варненского муниципального района Челябинской области. Сроки поставки товара с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мышь компьютерная |
26.20.16.170-00000002 |
Штука |
2 |
307 |
614 |
Клавиатура |
26.20.16.110-00000002 |
Штука |
2 |
716.33 |
1432.66 |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
26.20.17.110-00000032 |
Штука |
4 |
15035 |
60140 |
Источник бесперебойного питания |
26.20.40.110-00000001 |
Штука |
2 |
7471.67 |
14943.34 |
Итого: 77130.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3856.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301693000187002
Номер позиции 202301693000187002000042
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение 4 Проект контракта.docx
Приложение 1 Описание объекта закупки (1) (1).docx
Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки.docx
Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мясо кур (цыплят-бройлеров) охлажденноеПоставка мяса говядиныПоставка молока питьевого для детского питанияПоставка продуктов питания (овощи) в рамках Государственного оборонного заказа для нужд Госпиталя №2 2 полугодие 2023 годаПоставка канцелярских принадлежностейПоставка почтовых маркированных конвертов с литерой "А" для нужд Отдела МВД России по городу Миассу Челябинской области