Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300000323002468
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Наименование заказа: №60969-2023-ЭА-2443 Поставка устройств ввода согласно спецификации для управления информационных технологий и телекоммуникаций
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233744601194074560100102600012620244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ИНН 7446011940
Адрес места нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Контактное лицо Бахарева Анастасия Александровна
Телефон: 7-3519-498568
Электронная почта: bahareva_aa@magnitogorsk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.09.2023 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ
от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими
заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с
которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (смотри Приложение №5 к извещению о проведении электронного
аукциона).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 65 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 454.48 рублей
Стоимость: 29541.2 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 Клавиатуры
Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 67 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 296.4 рублей
Стоимость: 19858.8 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение №2 к извещению Обоснование НМЦК (Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx)
Приложение №4 к извещению Проект контракта (Приложение__4_к_извещению_Проект_контракта.doc)
Приложение №1 к извещению Описание объекта закупки
(Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx)
Приложение №3 к извещению Требования к содержанию, составу заявки на участие
(Приложение__3_к_извещению_Требования_к_содержанию__составу_заявки_на_участие.docx)
Приложение №5 к извещению Обеспечение заявки контракта гарантийных обязательств
(Приложение__5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения – Будесонид+Формотерола для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановления Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года № 272-ППоставка масла сливочногоПоставка книг учета универсальныхПриобретение ноутбука для отдела ВУС администрации Усть-Катавского городского округаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения «МИФЕПРИСТОН»Поставка продуктов питания (субпродукты)