Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300027823000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка картриджей для матричного принтера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛИЦА СТЕПАНА РАЗИНА, 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛИЦА СТЕПАНА РАЗИНА, 45
Ответственное должностное лицо Сафронова Елена Геннадьевна
Телефон: 7-35147-23139
Факс: 7-35147-23139
Электронная почта: zakazkat-iv@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика, номер контактного телефона: Маслова Наталья Александровна, тел. 8 (35147) 2-01-43
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2023 11:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233741000149874570100100250032620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Дм.Тараканова, д. 10, отдел ЗАГС Администрации Катав-Ивановского муниципального района.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж |
|
Штука |
10 |
500 |
5000 |
Итого: 5000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 350 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, предоставляются Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заказчику до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником за-купки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превы-шать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае снижения НМЦК на 25% и более, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии требованиям ст.37 Федерального закона N 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с уче-том положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае, указанном с ч.8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Положения Федерального закона N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301693000278001
Номер позиции 202301693000278001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК - картридж для матричного принтера.xls
Проект контракта - картридж матричнн ЗАГС.doc
Спецификация - картридж матричн- ЗАГС.doc
Состав ЗАЯВКИ - картридж матричн.ЗАГС.doc
ИНФ карта - картридж матричн- ЗАГС.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запорно-пломбировочных устройствПоставка мебелиПриобретение ГСМОказание услуги по санаторно-курортному лечению в 2023 году детям-инвалидам по профилю заболевания: педиатрия, терапия, болезни системы кровообращения, болезни нервной системы, болезни органов пищеварения, болезни опорно-двигательного аппарата, болезни уха и сосцевидного отростка, болезни эндокринной системы, болезни мочеполовой системы, болезни органов дыхания, болезни глаза и его придаточного аппарата и сопровождающим их лицамСистема для переливания растворовПоставка канцелярских товаров (папки, тетради и др.) для МКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Увельского муниципального района Челябинская область.