Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-11-2023

Поставка картриджей для принтеров и МФУ для обеспечения работ при проведении и подведении итогов выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения (#73993066)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЧЕЛЯБИНСКСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100269760123100094
Номер 100269760123100094
Дата и время размещения закупки 02.11.2023 07:52
Дата и время окончания подачи предложений 03.11.2023 07:52
Идентификационный код закупки 231745314189174530100100110000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЧЕЛЯБИНСКСТАТ
ИНН организации 7453141891
КПП организации 745301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бурылов Иван Юрьевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 74.buryloviiu@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)214-63-14(3041)
Дополнительная контактная информация По вопросам технического задания необходимо обращаться по номеру телефона 8 (351) 214-63-20 (доб. 2242), Соловьева Елена Анатольевна.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка картриджей для принтеров и МФУ для обеспечения работ при проведении и подведении итогов выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8060.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 07.11.2023
Срок действия контракта по 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном частями 8-25 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Источник финансирования – средства Федерального бюджета, выделенные для обеспечения работ при проведении и подведении итогов выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к гк.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Челябинск, ул Коммуны, д 137А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Виновная сторона несет ответственность за нарушение обязательств по Контракту в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063», статьей 34 Законом № 44-ФЗ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж CF214X для копировального аппарата HP LaserJet MFP 725
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет черный. Ресурс не менее 17500 стр. при 5 % заполнении листа формата А4. Совместимый.
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4030.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8060.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.11.2023 09:12

Приложения

Расчет цены.docx
Приложение к гк.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному обучению - повышение квалификации главного бухгалтера госсектора (код В) по программе 120 часов
Предоставление услуг за предрейсовые медицинские осмотры водителей
Поставка лекарственных препаратов
Поставка средств индивидуальной защиты
Лекарственные препараты для медицинского применения
Закупка на поставку броненакладки врезной квадрат, DEF 4286 SQ XL для врезного замка для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.