Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-12-2023

Поставка тонер-картридж (#75052354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 66 020 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281697123100190
Номер 100281697123100190
Дата и время размещения закупки 13.12.2023 08:16
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2023 08:16
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 7453140707
КПП организации 745301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Светлана Викторовна Фролова
Адрес организации 454091, Челябинская обл, г Челябинск, ул ул Маркса, д. 38, кв. 401
Адрес электронной почты заказчика ur@74.gbmse.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(351)778-67-35
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка тонер-картридж
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 66020.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Да, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в соответствии с положениями ст.95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и контрактом. Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика (Исполнителя) на доставку товара и уплату налогов и сборов, а так же, иных видов затрат, возникающих при исполнении данного контракта. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
Бюджет Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и контрактом. Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика (Исполнителя) на доставку товара и уплату налогов и сборов, а так же, иных видов затрат, возникающих при исполнении данного контракта. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ТЗ картриджи-3.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Челябинск, ул Маркса, д 38 в рабочие дни Заказчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, по настоящему контракту, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. В случае, если споры не урегулированы сторонами- они будут рассматриваться в Арбитражном суде Челябинской области.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТОНЕРЫ (OLD). Тонер-картридж для KYOCERA FS 3040MFP+ (TK-350)
Дополнительное описание товара, работы, услуги .
Страна происхождения
Количество 40 (шт.)
Цена за ед. руб. 1340.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 53600.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ТОНЕРЫ (OLD). Тонер-картридж дляHPLaserJet 3050 (Q2612A)
Дополнительное описание товара, работы, услуги .
Страна происхождения
Количество 18 (шт.)
Цена за ед. руб. 690.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 12420.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Сазонова Оксана Юрьевна (ИНН: 165114022294)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.12.2023 09:11

Приложения

ИП Сазонова.pdf
ТЗ картриджи-3.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компрессора
Поставка прожектора светодиодного
Поставка маркированных конвертов
Выполнение работы по краткосрочному демонтажу и последующему восстановительному монтажу систем охранной сигнализации, и (или) их компонентов на период проведения текущего ремонта помещений на объекте УМВД России по Томской области
Поставка лопат
Поставка запасных частей для станка ЧПУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.