Объявление о закупке №100120258123100342
|
Номер
|
100120258123100342
|
Дата и время размещения закупки
|
18.12.2023 15:22
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 15:22
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7453040734
|
КПП организации
|
745301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Д.А. Паротькин
|
Адрес организации
|
454091, Челябинская область, Г. ЧЕЛЯБИНСК, ул УЛ. ЕЛЬКИНА, д. Д.34
|
Адрес электронной почты заказчика
|
guvd174@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(351)268-82-06
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка в сфере ИКТ (запасные части для ремонта средств печати и копирования) для нужд ГУ МВД России по Челябинской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
8528.55
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Дата платежа
|
28.12.2023
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях за счет лимитов бюджетных обязательств 2023 года.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Приобщить к предложению на закупку (спецификация ценового предложения) конкретные характеристики товаров, наименование (товарный знак) при наличии, включая страну происхождения товара и
гарантийный срок
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПроектГК_картриджи.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Челябинск, ул Елькина, д 34
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 6 проекта ГК
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПОПОЛНЕНИЕ ЗАПАСА КАРТРИДЖЕЙ. Драм-картридж Xerox 013R00589
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Перечень, технические характеристики и количество в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к проекту контракта) и спецификацией (приложение № 2 к проекту контракта) .
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
8528.55 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
8528.55
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.12.2023 17:19
|