Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-12-2023

Поставка картриджей (#75160962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 22 005 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281697123100202
Номер 100281697123100202
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 10:49
Дата и время окончания подачи предложений 18.12.2023 12:49
Идентификационный код закупки 231745314070774530100100010000000242
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 7453140707
КПП организации 745301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Светлана Викторовна Фролова
Адрес организации 454091, Челябинская обл, г Челябинск, ул ул Маркса, д. 38, кв. 401
Адрес электронной почты заказчика ur@74.gbmse.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(351)778-67-35
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка картриджей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22005.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Да, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в соответствии с положениями ст.95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и контрактом. Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика (Исполнителя) на доставку товара и уплату налогов и сборов, а так же, иных видов затрат, возникающих при исполнении данного контракта. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
Бюджет Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и контрактом. Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика (Исполнителя) на доставку товара и уплату налогов и сборов, а так же, иных видов затрат, возникающих при исполнении данного контракта. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочий день от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ТЗ картриджи-3.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Челябинск, ул Маркса, д 38
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, по настоящему контракту, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. В случае, если споры не урегулированы сторонами- они будут рассматриваться в Арбитражном суде Челябинской области.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Принт-картридж (парт-номер 101R00554 Drum cartridge) для МФУ XEROX VersaLink B405 (ресурс не менее 65000 страниц)
Дополнительное описание товара, работы, услуги .
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 7335.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
.
Стоимость, руб. 22005.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение АО "АЛИАС" (ИНН: 7451061305, КПП:745301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 11:12

Приложения

Алиас картридж.pdf
ТЗ картриджи-3.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка А, 160% (CIE)
Бумага для офисной техники
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ОМВД России по г. Воркуте
Закупка оборудования для видеонаблюдения
Изготовление канцелярских журналов
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.