Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-03-2024

Поставка принтеров (#76846066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 2 019 406 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300118224000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 65 ИМ. Б.П. АГАПИТОВА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 65 ИМ. Б.П. АГАПИТОВА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455026, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛИЦА ДРУЖБЫ, 33, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455026, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛИЦА ДРУЖБЫ, 33, -
Ответственное должностное лицо Салеева Анна Владимировна
Телефон: 7-3519-500316-103
Электронная почта: a.saleeva88@mail.ru
Дополнительная информация: Учреждение организатор: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 65 им. Б.П. Агапитова с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла» города Магнитогорска (МОУ «СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ» г. Магнитогорска). Адрес местонахождения, почтовый адрес: 455026, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Дружбы, дом 33. Тел.: "+ 7 (3519) 20-35-09 sch65-mag@ya.ru. Ответственный за подготовку электронного аукциона – специалист по закупкам Салеева Анна Владимировна Тел.: +7(3519)500316 доб. 103 a.saleeva88@mail.ru Сроки поставки товара по закупке с 27.04.2024 по 08.05.2024г. Срок исполнения контракта по 06.06.2024. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 14:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2024 08:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 288 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643757380006901 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 019 406 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744402676574560100100090012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги проспект Карла Маркса, дом 63, корпус 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Принтер 26.20.16.120-00000101 Штука 70 28848.66 2019406.2


Итого: 2019406.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 605821.86 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика(подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ №44-ФЗот 05.04.2013г., освобождается от обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) суммы цен контрактов участников совместной закупки, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001695001
Номер позиции 202403693001695001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 к извещению - Обоснование НМЦК принт сош 65.xlsx

Приложение №4 к извещению - Проект контракта.doc

Приложение № 1 к извещению - Описание объекта закупки (Спецификация ).docx

Приложение__6_к_Извещению_Требования_к_содержанию_состав_заявки_и_инструкция.docx

Приложение №2 к извещению - Сведения о заказчиках сош 65 принт.xlsx

Приложение №5 к извещению - Сведения о финансовом обеспечении контракта сош 65.xlsx

Приложение__7_к_Извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Горюче-смазочные материалы
Приобретение оргтехники (колонки, аккустическая система, микшерный пульт)
Поставка шин пневматических для легкового автомобиля
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости ежемесячной арендной платы за пользование муниципальным имуществом
Выполнение работ по ремонту дорожного полотна 223х6,7м от перекрестка по ул. Пионерская, 1А до ул. Лесная,1 с разворотными площадками у школы 17х23м, 30х6м, 20х6м в п. Полетаево Сосновского муниципального района Челябинской области
Поставка контейнера с черной краской для принтера EpsonForse Pro

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.