Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-04-2024

Оказание услуги по технической поддержке операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" 1.7 (#77525616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 371 300 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300015524000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуги по технической поддержке операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" 1.7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ. МЕТАЛЛУРГОВ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ. МЕТАЛЛУРГОВ, Д.2
Ответственное должностное лицо Громова Анна Юрьевна
Телефон: 7-35161-59920
Электронная почта: umr.admsat@ya.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: экономист УСЗН администрации Саткинского муниципального района Масасина эльвира Рафкатовна, тел. 8 (35161) 4-04-75

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 13:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 371 300 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741700932074570100100100016202244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Сатка, ул. Индустриальная, д.20. (электронный формат поставки: посредством добавления сертификата в личный кабинет заказчика на платформе разработчика операционной системы, находящийся по адресу lk-new.astralinux.ru.).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуги по технической поддержке операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" 1.7 Условная единица 47 7900 371300


Итого: 371300 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18565 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 9. "Обеспечение исполнения Контракта" ( Приложение № 2 к извещению Проект муниципального контракта)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693000022001
Номер позиции 202403693000022001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 к извещению Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение № 2 к извещению проект муниципального контракта.docx

Приложение № 3 Описание объекта закупки.doc

Приложение № 4 к извещению ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту
Поставка автоматизированных рабочих мест для оснащения ФАП
Поставка резервуаров для инсулиновой инфузионной помпы для обеспечения детей, страдающих сахарным диабетом 1 типа, получающим помповую инсулинотерапию
Поставка медицинских изделий
Поставка источников бесперебойного питания для нужд ГБУ ДО "Дом юношеского технического творчества"
Поставка стульев на металлическом каркасе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.