Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300207124000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Системные блоки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Ответственное должностное лицо Кучербаева Винера Фаритовна
Телефон: 8-35142-22140
Факс: 8-35142-21522
Электронная почта: munzakvarna@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственность за информацию, размещенную в данном извещении несёт: Ответственное должностное лицо заказчика Начальник УСЗН Прохорова Е.С. Почта: uszn_varna@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 09:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 139 203 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243742800693074580100100040012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с. Варна, ул. Советская, д.135, 2-й этаж, каб. 16 Управление социальной защиты населения администрации Варненского муниципального района. Сроки поставки товара с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Системный блок |
26.20.15.000-00000028 |
Штука |
3 |
46401 |
139203 |
Итого: 139203 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6960.15 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401693000202001
Номер позиции 202401693000202001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение _2 расчет НМЦК для системника.docx
Приложение _4 Проект контракта (системники).doc
Приложение _1 Описание объекта закупки (системный блок).docx
Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по_заполнению заявки.docx
Извещение на офисную системный блок.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обучению охране труда и проверке знаний требований охраны трудаПоставка канцелярских товаров (в соответствии с ТЗ).Поставка реактивов для автоматического биохимического анализатора cobas c 311 производства Roche Diagnostics GmbH, Germany для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск)Оказание услуг по техническому мониторингу системы автоматической пожарной сигнализации и объектовой станции РСПИ "Стрелец-Мониторинг" 2024-2025 годПоставка портативных средств принудительной остановки на МАПП Илек для нужд Челябинского филиала ФГКУ РосгранстройПоставка офисных кресел