Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000748 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области. |
Подробнее см. файл | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, дом № 153а, кабинет № 204 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хамзина Асель Сериковна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2658493 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2024 году специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Специальное устройство для чтения "говорящих книг" на флэш-картах | 26.40.31.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: запрос котировок в электронной форме (невозможно определить объем подлежащего к поставке Товара в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 22 ноября 2024 года. Срок действия Контракта до: 13 декабря 2024 года Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего акта приемки поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами |
Порядок оплаты |
Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке поставленного Товара. В течение 3 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акт приемки поставленного Товара по Контракту в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. Заказчик в течение 5 дней со дня получения отчетной документации, , осуществляет проверку указанной документации, приемку поставленного Товара, приемку результатов исполнения Контракта на соответствие требованиям, установленным Контрактом, включая проведение экспертизы таких результатов, а также поставленного Товара на соответствие условиям Контракта, и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта приемки поставленного Товара по Контракту либо мотивированный отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. Заказчик имеет право частично принять поставленный Товар с отражением информации о фактически принятом количестве Товара в Акте приемки поставленного Товара. Подробнее см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Подробнее см. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и условиям транспортировки Товара Специальные устройства для чтения «говорящих книг» на флэш-картах предназначены для компенсации ограничений способности к обучению, общению, трудовой деятельности, особенно лиц, занятых в профессиях интеллектуального труда, овладению навыками самообслуживания. Устройства для чтения «говорящих книг» должны позволять различным категориям незрячих пользователей самостоятельно работать с плоскопечатными текстами (книгами, периодическими изданиями и другими документами) посредством звукового ряда первоисточника с использованием информационных носителей, записанных в специальном защищенном тифлоформате воспроизведения «говорящих» книг. Классификация технических средств реабилитации (специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах - звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратур) людей с ограничениями жизнедеятельности представлена в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология» код трехуровневой классификации 22 18 03. Устройства для чтения «говорящих книг» должны отвечать требованиям к безопасности товара в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза: -TP ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»; -TP ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств». Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение устройств должны осуществляться с соблюдением требований ГОСТ 28594-90 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение». На изделие должны быть нанесены товарный знак, установленный для предприятия-изготовителя, и маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид изделия. При этом каждое изделие должно быть уложено в индивидуальную упаковку. |
Приложения: | |
Запрос ценовой (Говоряшки) 2024.odt |
|
Запрос ценовой информации № 58985.pdf |
|
58985 Приложение+№1++(Говоряшки)+2024.odt |
|
58985 Приложение+№1++(Говоряшки)+2024Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1959906 |