Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-09-2024

Поставка оборудования для класса НВП (Интерактивная панель) (#80367274)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 339 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002579
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка оборудования для класса НВП (Интерактивная панель)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Безмельницына Татьяна Вячеславовна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: btv@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» города Магнитогорска Место нахождения: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, улица Рубинштейна, дом 2. улица Ярославского, дом 2. Почтовый адрес: 45500, Челябинская область, г. Магнитогорск, улица Рубинштейна, дом 2. улица Ярославского, дом 2. Адрес электронной почты: school31mgn@yandex.ru Контактный телефон: + 7 (3519) 50-02-31 Ответственный за заключение контракта: Директор Дернина Лариса Викторовна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Ответственный за заключение контракта: Директор Дернина Лариса Викторовна Ответственное должностное лицо за подготовку заявки: Юлина Наталья Юрьевна, +7 (3519) 50-03-12 (213)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2024 09:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 339 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744501624874550100100560012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Рубинштейна 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Интерактивная панель 26.20.13.000-00000002 Штука 1 339000 339000


Итого: 339000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 101700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693002129001
Номер позиции 202403693002129001000057


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение___2__к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение___3_к_извещению___Проект_контракта.doc

Приложение___1_к_извещению___Описание_объекта_закупки_.docx

Приложение__4_к_извещению___Требование_к_содержанию__составу_заявки_и_инструкция.docx

Приложение__5_к_извещению___Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (повидло)
Поставка запасных частей для оргтехники
Поставка медицинского оборудования для оснащения объекта: «Поликлиника ГБУ «Курганская областная клиническая больница» (Система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование
Поставка медицинского оборудования для оснащения объекта: «Поликлиника ГБУ «Курганская областная клиническая больница» (Система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование
Выполнение работ по замене дверных блоков в МБДОУ «Д/с № 8»
ПОСТАВКА БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (ЛОТ 10)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.