Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002579
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка оборудования для класса НВП (Интерактивная панель)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Безмельницына Татьяна Вячеславовна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: btv@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» города Магнитогорска
Место нахождения: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, улица Рубинштейна, дом 2.
улица Ярославского, дом 2.
Почтовый адрес: 45500, Челябинская область, г. Магнитогорск, улица Рубинштейна, дом 2.
улица Ярославского, дом 2.
Адрес электронной почты: school31mgn@yandex.ru
Контактный телефон:
+ 7 (3519) 50-02-31
Ответственный за заключение контракта: Директор Дернина Лариса Викторовна
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Ответственный за заключение контракта:
Директор Дернина Лариса Викторовна
Ответственное должностное лицо за подготовку заявки:
Юлина Наталья Юрьевна, +7 (3519) 50-03-12 (213)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2024 09:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 339 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744501624874550100100560012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Рубинштейна 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Интерактивная панель |
26.20.13.000-00000002 |
Штука |
1 |
339000 |
339000 |
Итого: 339000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693002129001
Номер позиции 202403693002129001000057
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение___2__к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение___3_к_извещению___Проект_контракта.doc
Приложение___1_к_извещению___Описание_объекта_закупки_.docx
Приложение__4_к_извещению___Требование_к_содержанию__составу_заявки_и_инструкция.docx
Приложение__5_к_извещению___Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (повидло)Поставка запасных частей для оргтехникиПоставка медицинского оборудования для оснащения объекта: «Поликлиника ГБУ «Курганская областная клиническая больница» (Система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудованиеПоставка медицинского оборудования для оснащения объекта: «Поликлиника ГБУ «Курганская областная клиническая больница» (Система эндоскопической визуализации), ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудованиеВыполнение работ по замене дверных блоков в МБДОУ «Д/с № 8»ПОСТАВКА БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (ЛОТ 10)