Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-09-2024

Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования (#80686300)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0169300000124000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169300000124000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Наименование объекта закупки

оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Челябинская область, 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 32, Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Игнатьева Алена Леонидовна

Адрес электронной почты

inform@zakaz.cheladm.ru

Номер контактного телефона

8-351-7277709
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования (в соответствии с ТЗ - во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

По настоящему контракту Заказчик поручает, Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг (далее – Услуги) по техническому обслуживанию оборудования, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить в соответствии с условиями настоящего Контракта. Объем оказываемых услуг: не установлен и определяется в соответствии с потребностями Заказчика по его заявкам. 1.2. Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 31.12.2024. 1.3. Место оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская область, 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 32, Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска. В случае необходимости услуги оказываются по адресу Исполнителя (по предварительной договоренности с Заказчиком).

Порядок оплаты

Оплата за оказанную услугу производится Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг, указанного в пункте 4.2. Контракта, на основании счета по цене за единицу услуги, указанной в Приложении 1 к Контракту, исходя из объема оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные услуги, а также используемые при оказании услуг товары (материалы), предоставляется на 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком. 5.3. Гарантии качества распространяются на все Услуги. 5.4. Если в течение гарантийного срока выявится, что качество оказанных услуг не соответствует требованиям Технического задания, а услуги, оказанные Исполнителем, произведены с отступлениями, ухудшившими результат услуг, с иными недостатками, которые препятствуют полноценному использованию оборудования, Заказчик должен письменно заявить о них Исполнителю с указанием сроков их устранения и потребовать от Исполнителя безвозмездного устранения недостатков. 5.5. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу недостатков оказанной услуги и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон назначается экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления недостатков в работе Исполнителя, расходы

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

4.1. Услуги должны оказываться Исполнителем в полном соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту).
Приложения:

Техническое задание на обслуживание принтеров.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1995791

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ПРОПОФОЛ).
Запрос цены. поставка продуктов питания
Запрос цены. Поставка картриджей с реагентом i-Stat Kaolin ACT
Запрос цены. Поставка бензина автомобильного для нужд районных (городского) судов Чувашской Республики – Чувашии
Запрос цены. Поставка запасных частей для автомобиля УАЗ 3962
Запрос цены. Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима и охране имущества в здании Дома Юстиции для нужд районных судов Чувашской Республики - Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.