Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2024

Услуги по обслуживанию оргтехники (#81294501)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОРТОРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414109674
Наименование закупки: Услуги по обслуживанию оргтехники
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7456040274
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОРТОРГ"
Место нахождения: 455025, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МАГНИТОГОРСКИЙ, Г. МАГНИТОГОРСК, УЛ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, Д. 32
Почтовый адрес: 455025, Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Индустриальная, дом 32

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Извеков Д.Ю.
Адрес электронной почты: zkp@gt-74.ru
Номер контактного телефона: 8 3519 510088 33
Факс:
Дополнительная контактная информация: Извеков Дмитрий Юрьевич 8 (3519) 51-00-88 (внутренний номер ответственного должностного лица 33)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 455025, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МАГНИТОГОРСКИЙ, Г МАГНИТОГОРСК, УЛ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, Д. 32
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 455025, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МАГНИТОГОРСКИЙ, Г МАГНИТОГОРСК, УЛ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, Д. 32
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 455025, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МАГНИТОГОРСКИЙ, Г МАГНИТОГОРСК, УЛ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, Д. 32
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230726542, позиция плана 464
Предмет договора: Услуги по обслуживанию оргтехники
Краткое описание предмета закупки: Услуги по обслуживанию оргтехники Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по обслуживанию оргтехники, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги. Перечень услуг и порядок их оказания предусмотрены Техническим заданием.
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 400 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 20000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования 742537.23 Услуги по обслуживанию оргтехники ВАЖНО! Цена единицы каждой услуги пересчитывается путем умножения полученного коэффициента на начальную (максимальную) цену единицы, указанную в документации об аукционе. При расчетах производится округление полученных значений до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. Оплата поставленных услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из фактически поставленного объема, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки 400 000 рублей 00 копеек (четыреста тысяч рублей 00 копеек).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): Челябинская обл, ОКАТО: 75000000000 Услуги оказываются по месту нахождения оборудования. Оборудование расположено в учреждениях, указанных в техническом задании.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211772430 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 16:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
аукционная документация .docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211772430-04
Размещено
27.10.2022 14:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итоговый.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211772430-03
Размещено
27.10.2022 13:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 2.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211772430-02
Размещено
27.10.2022 11:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211772430-01
Размещено
26.10.2022 16:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка грязезащитных решеток (ковриков) для нужд ФГАУ «НМИЦ ЛРЦ» Минздрава России
Поставка расходных материалов
Поставка расходных материалов
Поставка автомобилей HAVAL Jolion Elite или эквивалент для нужд ФГБУ "ВНИИКР"
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого являются субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку Трубы ПНД
Открытый конкурс в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей для нужд АО «ПКС - Водоканал» в 2025 году (№ ВК-169-24)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.