Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Услуги по ремонту, восстановлению и заправке картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56368 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 708387 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТРЕСТ "ТЕПЛОФИКАЦИЯ"
ИНН 7414000657
КПП 745501001
ОГРН 1027402171763
Фактический адрес заказчика 455045, Г.. МАГНИТОГОРСК, УЛ. БОРИСА РУЧЬЕВА, Д.5, К.А
Почтовый адрес заказчика 455045, Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Бориса Ручьева, дом 5А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Российская Федерация, 455045, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ БОРИСА РУЧЬЕВА, 5/А
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в аукционе и проверяет, соответствуют ли заявки требованиям, установленным законодательством РФ, Положением и аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.12.2024 в 10:40
Порядок подачи ценовых предложений При проведении аукциона его участники подают предложения о цене договора (общей начальной (максимальной) цене единиц продукции), предусматривающие снижение текущего минимального предложения о такой цене на величину в пределах «шага аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Победителем аукциона признается участник, который предложил наиболее низкую цену договора (общую начальную (максимальную) цену единиц продукции), а в случае, если при проведении аукциона цена снижена до нуля – наиболее высокую цену договора (цену заявки). В случае, если участником электронного аукциона предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше. В случае если в течении 10 мин после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложения о цене договора, договор заключается с участником чья заявка подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, и по цене согласованной с участником (победителем), но не превышающей начальной (максимальной) цены договора.
Место рассмотрения вторых частей заявок Российская Федерация, 455045, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ БОРИСА РУЧЬЕВА, 5/А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в аукционе и проверяет, соответствуют ли участники закупки и их заявки требованиям, установленным законодательством РФ, Положением и аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Российская Федерация, 455045, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ БОРИСА РУЧЬЕВА, 5/А
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2024 по 10.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230727276
Номер позиции в плане закупок П439 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по ремонту, восстановлению и заправке картриджей
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
|
|
|
Документация
Документация_ремонт, восст. и заправка картриджей.doc (02.12.2024)
Приложение №4 к Информационной карте.xls (02.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему и аварийному ремонту электрооборудования, электросетей, внутренних и наружных сетей тепловодоснабжения, канализации.Поставка кисломолочной продукции (кефир, сметана)Закупка медицинских изделий (матрац медицинский)Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию средств измерений узлов коммерческого учета тепловой энергии (УКУТ) и системы автоматической регулирования тепла (САРТ)Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работниковПоставка принадлежностей для приборов функциональной диагностики