Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-09-2015

Выполнение работы по изготовлению нагрудных знаков производственного охотничьего инспектора (#19162707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 36 764 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169200000515000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера выполнение работы по изготовлению нагрудных знаков производственного охотничьего инспектора

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, ЛЕНИНА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 454009, Челябинская обл, Челябинск г, Кирова,114
Ответственное должностное лицо Недоспелова Наталья Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2015 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, ЛЕНИНА, 57, Министерство экологии Челябинской области, кабинет 206
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 19 Извещения о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Участником закупки может являться только субъект малого предпринимательства или социально ориентированная некоммерческая организация. Указанное ограничение установлено на основании требования части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ: заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объёме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объёма закупок
Дополнительная информация Неотъемлемой частью извещения является Извещение о проведении запроса котировок (прилагается)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 764 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 01692000005
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работы: на следующий день после заключения государственного контракта. Срок окончания выполнения работы: не позднее 16.11.2015 г. (включая предоставление отчетной документации). Сдача-приемка выполненной работы осуществляется в рабочие дни (рабочее время) Государственного заказчика. Режим рабочего времени Государственного заказчика: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг с 08.30 до 17.30 часов местного времени (в предпраздничный день – до 16.30), в пятницу — с 08.30 до 16.15 (в предпраздничный день – до 15.15). Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45. Сдача-приемка выполненной работы не осуществляется в нерабочие праздничные дни и в выходные дни, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 676 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 22 Извещения о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: изготовление нагрудных знаков производственного охотничьего инспектора
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 367 Российский рубль
Стоимость: 36 764 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.27.293 (Таблички с указателями, наименованиями, адресами и аналогичные таблички, номера, буквы и прочие символы из недрагоценных металлов (кроме табличек с подсветкой))


Всего на сумму: 36 764 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение о запросе котировок цен.doc (Извещение о проведении запроса котировок 558.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств(Капецитабин) для МБУЗ "Городская больница №2"
    Поставка тепловой энергии
    Оказание услуг на проведение независимой технической экспертизы по определению пригодности транспортных средств к дальнейшей эксплуатации и экономической целесообразности ремонта.
    Масло сливочное
    Поставка лекарственных средств(трамадол) для нужд МБУЗ "Городская больница№2"
    Покупка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.