Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-10-2015

Поставка изделий медицинского назначения (#19557588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 62 338 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012315001482
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталы г, ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталы г, ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Пономарева Марина Александровна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2015 в 11:56:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.11.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Односторонний отказ Заказчика от исполнения договора допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 337 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС
Номер организации заказчика 03693000675
Организация заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения "Карталинская городская больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг График поставки – поставка ежемесячно равными партиями. Условия поставок - Разовая поставка.Хранение на складе Поставщика. Доставка транспортом Поставщика, согласно заявки Заказчика в течение 7 календарных дней. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки не менее чем за 2 рабочих дня. Поставка товара осуществляется в рабочие дни (понедельник - пятница) с 8:00 до 17:00.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 623 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств (в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии ст. 66. ч.11 п.5 ФЗ №44) в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810507590000405 л/с БИК 047501711

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 116 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается договор обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнения договора, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стекло предметное
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 767 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.139 (Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей из термически и химически стойкого стекла прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 980 Российский рубль
Стоимость: 19 801 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.711 (Наконечники полимерные с фильтром и без фильтра для дозирующих устройств)

Наименование товара, работы, услуги: пипетка
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 141 Российский рубль
Стоимость: 5 708 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.716 (Изделия полимерные одноразовые (пипетки, чашки культуральные, планшеты, флаконы, чашки Петри, петли микробиологические, скребки и аналогичные изделия))

Наименование товара, работы, услуги: Ланцеты
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 456 Российский рубль
Стоимость: 24 560 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.715 (Крышки, пленки закатывающие и прочие материалы полимерные для закрывания пробирок, планшетов и пробирок в стрипах)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетки ПЭ пластиковые
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 11 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.716 (Изделия полимерные одноразовые (пипетки, чашки культуральные, планшеты, флаконы, чашки Петри, петли микробиологические, скребки и аналогичные изделия))


Всего на сумму: 62 337 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. инструкция участникам закупки.docx (1. инструкция участникам закупки 31.79 Кб)
  • 3. Приложение № 1 наименование и описание объекта закупки .docx (3. Приложение № 1 наименование и описание объекта закупки 16.55 Кб)
  • 4 проект контракта.doc (4 проект контракта 189.5 Кб)
  • 5 расчет.doc (5 расчет 57.5 Кб)
  • 2.информационная карта.docx (2.информационная карта 50.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков под объектами муниципального имущества на территории Межевого городского поселения.
    Оказание и/или организация выполнения Транспортно-экспедиционных услуг, связанных с доставкой (перевозкой) банно-прачечного оборудования (грузов) железнодорожным и автомобильным транспортом
    Поставка рентгеноконтрастных маркеров (меток-имплантов)
    Выполнение работ по изготовлению в 2015 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, туторов
    Поставка машины ротационной для прочистки канализации
    Поставка эноксапарина натрия.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.