Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-06-2016

Поставка листа профилированного оцинкованного С-8, винтов самонарезающих с шестигранной головкой с фланцем и шайбой с резиновой прокладкой. (#23226463)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 314 838 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100019416000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 9 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка листа профилированного оцинкованного С-8, винтов самонарезающих с шестигранной головкой с фланцем и шайбой с резиновой прокладкой.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 9 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 456901, Челябинская обл, Бакал г, ХОЛОДНЫЙ КЛЮЧ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 456901, Челябинская обл, Бакал г, ХОЛОДНЫЙ КЛЮЧ, 2
Ответственное должностное лицо Найман Дмитрий Аркадъевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2016 в 11:20:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка «Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ»», расположенная по адресу: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в двух частях (в форме двух электронных документов). Указанные электронные документы подаются одновременно. Все документы и информация должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Заявка на участие в аукционе, подготовленная Участником закупки, а также все запросы о разъяснении положений документации об аукционе, должны быть написаны на русском языке, в соответствии с п.20 "Документации об электронном аукционе № 6", прикрепленного файла.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 27.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013г., в соответствии с п.15 "Документации об электронном аукционе № 6", прикрепленного файла.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 314 838 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03691000194
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 9 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата за поставленный товар производится в течение 30 банковских дней со дня приемки товара. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется поставщиком единовременно, в течение 15 дней с момента заключения государственного контракта.
Номер плана закупок 44201603691000194001
Номер позиции в плане закупок П44201603691000194001000019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 148 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями, определенными регламентом функционирования электронной площадки «Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ»». Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется в следующих случаях: 1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт; 2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных настоящей документацией и ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 741 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, - внесением денежных средств на счет Государственного заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: ПОЛУЧАТЕЛЬ: УФК ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (ФКУ ЛИУ-9 ГУФСИН России по Челябинской области л/с БИК: 047501001 РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ: 40302810500001000001 КОР. СЧЕТ: НЕТ Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется. В соответствии с п.25 "Документации об электронном аукционе № 6", прикрепленного файла.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Винты самонарезающие с шестигранной головкой с фланцем и шайбой с резиновой прокладкой
Количество: 7000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 14 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.110 (Болты и винты из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Лист профилированный оцинкованный С-8
Количество: 1166.40 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 300 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.33.20.000 (Профили листовые из нелегированной стали)


Всего на сумму: 314 838 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе № 6.doc (Документация об электронном аукционе № 6 360.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препарата Полимиксин В
    Ремонт фасада
    Отпуск питьевой воды и прием сточных вод
    Поставка овощей
    Поставка молока питьевого
    Поставка офисной техники.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.