Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-06-2016

Поставка средств и оборудования  для обеспечения доступной среды в помещении бюро (#23246297)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 158 411 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100012416000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка средств и оборудования  для обеспечения доступной среды в помещении бюро
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, Набережная, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, ул.Карла Маркса, 38
Ответственное должностное лицо Бобков Андрей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2016 в 09:46:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ») http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 27.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Единые требования к участникам закупки в соответствии с п. 3-5, 7,9,10 ч. 1 и ч. 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 158 410 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03691000124
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: один этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки: с даты заключения государственного контракта в течение 15-ти рабочих дней, единовременно, одной партией.
Номер плана закупок 44201603691000124001
Номер позиции в плане закупок П44201603691000124001000162

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 584 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся на счет участника размещения заказа, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, до регистрации на электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно: безотзывная банковская гарантия, выданная банком или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Универсальный травмобезопасный держатель для трости и костылей в комплект входит: Универсальный кронштейн для крепления костылей – 1шт. Тактильная пиктограмма с применением системы Брайля – 1 шт. Тип крепления к стене – отверстия для саморезов. Материал: сталь, покрытая порошковой краской Тип тактильного указателя для слабовидящего – тактильная пиктограмма Тактильные указатели должны быть выполнены на основе ПВХ в соответствии с действующими ГОСТ и СНиП.
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 816 Российский рубль
Стоимость: 21 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Беспроводная система вызова помощи на 2 точки Комплект беспроводной системы вызова персонала — представляет собой набор устройств взаимозакомутированных друг с другом, предназначенных для дистанционной подачи сигнала помощи от 2-х независимых кнопок, на единый блок приема сигнала. 2-х канальный беспроводной приемник оповещения: - Рабочая частота 433 – 433,92 МГц - Метод трансмиссии: радио -Звук: «Один» или «Два» - Температурный диапазон работы: от 0° C до +35° C Беспроводная герметичная кнопка вызова (для санузла) Питание: гальванический элемент 12 V Тип трансмиссии: радио Рабочая температура от -20° C до +35° C Тактильная поверхность с применением системы Брайля Контрастная тактильная основа с нанесением надписей по системе Брайля Беспроводная кнопка для входной группы Питание: гальванический элемент 12 V Тип трансмиссии: радио Рабочая температура от -20° C до +35° C Тактильная поверхность с применением системы Брайля Контрастная тактильная основа с нанесением надписей по системе Брайля
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 916 Российский рубль
Стоимость: 43 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.190 (Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крючок для сумок металлический для крепления на стене Размер: высота 45-60 мм ширина 70-80 мм на 2 крючка.
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Настольная индукционная петля Портативное устройство используется для усиления восприятия информации слабослышащими для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха при повышенном уровне окружающего шума или при наличии преграды между собеседниками, в общественных местах, в зонах обслуживания населения (возле стоек информации, кассах). Прослушивание аудиоинформации лицом с нарушенной функцией слуха производится через слуховой аппарат в режиме индукционной катушки «Т». Напряжение 220В, 50Гц Зона уверенного приема от 0,5 м до 1,5 м Модель оснащена встроенным аккумулятором для использования без подзарядки. Микрофон входит в комплект
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 500 Российский рубль
Стоимость: 81 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.190 (Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контрастная лента для маркировки дверных проемов Размер: 25 мм Рулон: не менее 17 метров Материал: ПВХ Цвет: желтый
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 766 Российский рубль
Стоимость: 11 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 158 410 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА ДОСТУП СРЕДА.doc (ЭА ДОСТУП СРЕДА 513.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.