Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300010716000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Верхнеуральск"Название тендера Лампы накаливания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Верхнеуральск"
Место нахождения Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, Советская, 110, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, Советская, 110, -
Ответственное должностное лицо Стовба Дмитрий Михайлович
Дополнительная информация: •По вопросам закупки обращаться к Заказчику в лице Уварова Александра Владимировича , тел. 8 (35143) 2-20-87, 8 9514352259
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, Советская, 110, каб. 105 – Юридический отдел ГБУЗ «Районная больница г. Верхнеуральск», в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 (время местное), выходные – суббота, воскресение.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте должно быть указано: № Извещения заказа и наименование объекта закупки согласно Извещению.
Заявка, должна быть подписана руководителем организации, скреплена печатью. В случае если, котировочная заявка насчитывает более одного листа, каждый лист должен быть скреплен печатью участника размещения заказа и заверен подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, листы должны быть сшиты. Если заявка содержит более одного документа, необходима опись предоставленных документов. В случае предоставления заявки уполномоченным лицом необходимо наличие доверенности на передачу полномочий в части подписания котировочной заявки.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участие только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация Дополнительные требования: • Декларирование принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям;
• Участник должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9, 10 ч. 1 ст. 31 Федерального закона 44-ФЗ, а именно:
Информация в Приложении №1 к Извещению в разделе "Дополнительные требования"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 665 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693000107
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Верхнеуральск"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 11.2016-12.2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая поставка
Номер плана закупок 44201603693000107001
Номер позиции в плане закупок П44201603693000107001000349
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампы накаливания
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 7 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.14.000 (Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
7 665 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение и бланк кот.заявки.docx (Извещение и бланк кот.заявки 45.06 Кб)Приложение № 2 к кот.док..doc (Приложение № 2 к кот.док. 31 Кб)Приложение № 3 к кот.док..xls (Приложение № 3 к кот.док. 42.5 Кб)Приложение № 4 к кот.док..doc (Приложение № 4 к кот.док. 118.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка Кетоаналогов аминокислот для граждан, имеющих право на получение социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты за счет средств областного бюджетаЗакупка Тест-полосок для граждан, имеющих право на получение социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты за счет средств областного бюджетаПоставка колеровОтпуск и потребление тепловой энергииМясо говядины (Тазобедренная часть) крупнокусковое, бескостное, категории А Закупка Инсулина аспарта для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи»