Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-02-2017

Поставка канцелярских товаров (#26529177)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 357 584 рублей
Закупочная организация: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169200002317000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Размещение документации электронного аукциона в виде текста в формате Word
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.02.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, ул ПЛЕХАНОВА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Ленина, 81, -
Ответственное должностное лицо Студеникина Татьяна Александровна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Семенова Наталья Владимировна, тел: (351) 265-38-83

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2017 в 15:14:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 22,23 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течении 10 рабочих дней с момента подписании Государственного контракта. Размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе составляет 1 % начальной (максимальной) цены контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. В соответствии с пунктом 24,25 документации об аукционе в электронной форме Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта. Предоставление обеспечения контракта осуществляется в соответствии с пунктом 28,29 документации об аукционе в электронной форме

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 357 583 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 01692000023
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 575 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей карандаш для склеивания картона и бумаги. Не токсичен и не имеет запаха, быстро высыхает 40 г.
Количество: 5400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 86 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА для склеивания картона и бумаги. Не токсичен и не имеет запаха, быстро высыхает 125 г.
Количество: 648.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 6 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая c металлическим наконечником, пластиковый прозрачный корпус, цвет чернил соответствует цвету колпачка, толщина линии не менее 0.5 не более 1.0, цвет синий.
Количество: 4320.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 20 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Паста к шариковой ручке, цвет синий
Количество: 3240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 10 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный заточенный, НВ, шестигранный профиль
Количество: 1620.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 8 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость (штрих) быстрое высыхание, для всех типов бумаги. Непрозрачное покрытие.
Количество: 1080.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 25 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский ширина лезвия 18 мм. Корпус из пластика. Система блокировки лезвия.
Количество: 216.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.110 (Ножи (кроме ножей для машин))

Наименование товара, работы, услуги: Маркер для письма на любых поверхностях, чернила на спиртовой основе, круглый эластичный наконечник, снабжен пластиковым клипом, толщина линии не менее 1,5 не более 3 мм, цвет черный
Количество: 1080.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 31 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера. Тип и размер скоб №10. В упаковке 1000 штук.
Количество: 1080.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера. Тип и размер скоб №24. В упаковке 1000 штук.
Количество: 1080.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 11 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Файлы-вкладыши с боковой перфорацией, А4, толщина пленки не менее 30 мкм не более 40 мкм
Количество: 108.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 15 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная, на водной основе, флакон с дозатором, объем флакона не менее 27 мл не более 50 мл, цвет синий
Количество: 540.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 34 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом формат А4, прорези на внешней крышке папки, материал картон, ширина корешка не менее 70 мм. не более 80 мм.
Количество: 1080.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 95 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 357 583 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение об изменении.JPG (Решение об изменении 251.54 Кб)
  • Аукцион 5 от 07.02.2017г..docx (Аукцион 5 от 07.02.2017г. 147.71 Кб)
  • Техническая документация

    • 5-Э-17 (5-Э-17.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение аппарата высокого давления (минимойка)
    Услуги по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе водоснабжения
    Услуги по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны
    Оказание услуг по распространению памяток в зоне риска подтоплений во время весеннего паводка в домах частного сектора Ашинского городского поселения
    Контроль за состоянием средств тревожной сигнализации
    Услуги местной и междугородной телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.