Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-03-2017

Услуги по системно-техническому обслуживанию оборудования печати и тиражирования (#26896689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 563 550 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 15 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100046017000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по системно-техническому обслуживанию оборудования печати и тиражирования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, УЛ ПОБЕДЫ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, УЛ ПОБЕДЫ, 6
Ответственное должностное лицо Левинская Татьяна Сергеевна
Дополнительная информация: информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2017 в 07:22:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п.20 информационной карты аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.20 информационной карты аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства. Участники аукциона, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным ст.4 ФЗ от 24.07.2007г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ"; Участники аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства. Участники аукциона, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным ст.4 ФЗ от 24.07.2007г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ"; Участники аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства.
Дополнительная информация информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 563 550 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 03691000460
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 635 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.14 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 887 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.15,17 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по системно-техническому обслуживанию оборудования печати и тиражирования документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 563 550 Российский рубль
Стоимость: 563 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 563 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД СТО-печать МИФНС №15_ 2017г..docx (АД СТО-печать МИФНС №15_ 2017г. 390.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию среднего медицинского персонала Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская детская поликлиника № 1 г. Копейск" на 2017 год.
    Оказание услуг связи по сети интернет
    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию среднего медицинского персонала Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская детская поликлиника № 1 г. Копейск" на 2017 год.
    Поставка электрической энергии
    Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Нязепетровского муниципального района Челябинской области с апреля по декабрь 2017 года
    Поставка холодной питьевой воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.