Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-04-2017

№4869-2017-ЭА-365 Оказание услуг по ремонту копировальных аппаратов (#27605585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 99 972 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000387
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №4869-2017-ЭА-365 Оказание услуг по ремонту копировальных аппаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Магнитогорское городское Собрание депутатов; Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72; 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет 412; mgsd@mail.ru; тел. 26-04-22, Сурма Анна Петровна – начальник организационного отдела Магнитогорского городского Собрания депутатов.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2017 в 13:45:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Объем услуг: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе). Описание объекта закупки: Оказание услуг по ремонту копировальных аппаратов. Услуги оказываются в соответствии с контрактом (Приложение №3 к документации об аукционе) и техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги, товара, работы, и (или) объему предоставления гарантий их качества: На запасные части к копировальным аппаратам, приобретенные Исполнителем и замененные им в рамках оказания услуг, устанавливается гарантийный срок продолжительностью шесть месяцев с даты начала эксплуатации. Гарантийный срок нормальной и бесперебойной работы оборудования после проведения ремонта, установки запасных частей, при условии соблюдения правил эксплуатации оборудования, установленных нормативной и технической документацией – не менее 4-х месяцев с момента подписания акта приемки оказанной услуги. В случае выявления в течение гарантийного срока каких-либо недостатков в работе оборудования, Исполнитель обязуется за свой счет устранить все обнаруженные дефекты, произвести гарантийный ремонт и при необходимости замену дефектных узлов в течение 3(трех) рабочих дней после заявки Заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 971 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Магнитогорска
Номер организации заказчика 01693000293
Организация заказчика МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с даты подписания контракта до 20 декабря 2017 года. Срок проведения ремонта - в течение 24-х часов с момента подачи заявки Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия банковской гарантии не менее чем до «01» февраля 2018 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту копировальных аппаратов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 971 Российский рубль
Стоимость: 99 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 99 971 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__1_к_контракту.docx (Приложение №1 к контракту.docx 19.15 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_Проект_контракта.docx (Приложение №3 к документации Проект контракта.docx 41.34 Кб)
  • Приложение__1_к_обоснованию_НМЦК.docx (Приложение №1 к обоснованию НМЦК.docx 16.45 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации Обоснование НМЦК.xlsx 35.76 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Техническое_задание.docx (Приложение №1 к документации Техническое задание.docx 16.41 Кб)
  • Документация.doc (Документация.doc 397.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка угля для нужд войсковой части 6830
    Сброс (приемка) сточных вод
    Оказание услуг по телевизионной трансляции информационных видеоматериалов (телевизионных сюжетов) о деятельности Администрации города Троицка Челябинской области
    Услуги по профессиональному обучению (по программе профессиональной переподготовки) незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, профессии "оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин"
    Ремонт участка автодороги по ул. Автомобилистов в с. Кунашак
    Услуги по огнезащитной обработке изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.