Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-04-2017

Оказание услуг по ремонту копировально-множительной техники (#27775201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 320 000 рублей
Закупочная организация: МСЧ ГУВД по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100029317000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по ремонту копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, ул КОММУНЫ, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, ул КОММУНЫ, 66
Ответственное должностное лицо Елева Юлия Владимировна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за составление Технического Задания и формирование Н(М)ЦК: Теплов Алексей Юрьевич, тел. (351) 733-11-57

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 10:21:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 09 часов 00 минут 02 мая 2017 года.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 320 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03691000293
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержится в п. 26 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена узла закрепления. Замена шлейфа лазера. Замена тормозной площадки. Замена ролика захвата бумаги. Замена платы форматирования (не сетевая). Замена платы управлением мотора (электромотора). Замена рычага печки, правый. Замена рычага печки, левый. Замена платы датчика захвата бумаги (базовая модель). Замена шестерни (муфта узла подачи в сборе). Замена шестерни резинового вала. Замена узла захвата в сборе Замена подшипника резинового вала. Замена Редуктора в сборе Замена термопленки. Замена резинового прижимного вала. Замена блока лазера Замена кассеты в сборе Ремонт принтера HP LaserJet 1010 Замена узла закрепления. Замена шлейфа лазера. Замена тормозной площадки. Замена ролика захвата бумаги. Замена платы форматирования. Замена платы управлением мотора (электромотора). Замена рычага печки, правый. Замена рычага печки, левый. Замена платы датчика захвата бумаги (базовая модель). Замена шестерни (муфта узла подачи в сборе). Замена шестерни резинового вала. Замена узла захвата в сборе Замена подшипника резинового вала. Замена Редуктора в сборе Замена термопленки. Замена резинового прижимного вала. Замена блока лазера Ремонт принтера HP LaserJet P1102 Printer RU ч/б А4 Замена узла закрепления. Замена шлейфа лазера. Замена тормозной площадки. Замена ролика захвата бумаги. Замена платы форматирования (без WI-FI). Замена платы управлением мотора (электромотора). Замена рычага печки, правый. Замена рычага печки, левый. Замена платы датчика захвата бумаги (базовая модель). Замена шестерни (муфта узла подачи в сборе). Замена шестерни резинового вала. Замена узла захвата в сборе Замена подшипника резинового вала. Замена Редуктора в сборе Замена термопленки. Замена резинового прижимного вала. Замена блока лазера Ремонт принтера HP LASERJET P3005N A20 Замена узла закрепления. Замена шлейфа лазера. Замена тормозной площадки. Замена ролика захвата бумаги. Замена платы форматирования (не сетевая). Замена платы
Цена за ед.изм.: 690 783 Российский рубль
Стоимость: 690 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 690 783 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ремонт оргтехники 2017.doc (АД ремонт оргтехники 2017 1.17 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по содержанию имущества автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенных в Оренбургской области - МАПП Илек и МАПП Сагарчин, для нужд Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Услуги по доставке продуктов питания
    Поставка костюмов летних
    Водоснабжение и водоотведение
    Водоотведение
    Водоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.