Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-04-2017

Поставка запчастей (картриджей) в целях ремонта организационной техники в рамках гособоронзаказа (#27826789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 59 330 рублей
Закупочная организация: Южно-Уральское Управление внутренних дел на транспорте МВД России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100004617000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЮЖНО-УРАЛЬСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Название тендера Поставка запчастей (картриджей) в целях ремонта организационной техники в рамках гособоронзаказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47817 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЮЖНО-УРАЛЬСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Место нахождения Российская Федерация, 454005, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СВОБОДЫ, 167
Почтовый адрес Российская Федерация, 454005, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СВОБОДЫ, 167
Ответственное должностное лицо Мартынова Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 13:20:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Головным исполнителем по государственному оборонному заказу является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу (Ограничения установлены в соответствии с п.3 ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»). Закупка проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Головным исполнителем по государственному оборонному заказу является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу (Ограничения установлены в соответствии с п.3 ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»). Закупка проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация Получаемые при осуществлении расчетов по Государственному контакту, заключенному по итогам электронного аукциона, средства в валюте Российской Федерации подлежат казначейскому сопровождению в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 30.12.2016 № 1552 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (требование установлено постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 № 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 330 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет в рамках гособоронзаказа
Номер организации заказчика 03691000046
Организация заказчика ЮЖНО-УРАЛЬСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 593 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок определен в ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 966 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления указан в разделе 16 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 611 Российский рубль
Стоимость: 18 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 933 Российский рубль
Стоимость: 14 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 062 Российский рубль
Стоимость: 12 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 59 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация аукциона картриджи.DOC (Документация аукциона картриджи 373 Кб)
  • Приглашение.doc (Приглашение 94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    17-42000Э На поставку овощей
    №4930-2017-ЭА-542 Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований
    17-41582Э Поставка кресел-колясок
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Модульная газовая котельная и подводящие инженерные сети по ул. им. Сони Кривой в районе жилого дома № 34Б в г. Троицке Челябинской области"
    17-41237Э лабораторные исследования
    Поставка электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.