Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-08-2017

№5810-2017-ЭА-1462 Поставка расходных материалов (картриджей) согласно спецификации для администрации Орджоникидзевского района (#29505719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 41 154 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001512
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5810-2017-ЭА-1462 Поставка расходных материалов (картриджей) согласно спецификации для администрации Орджоникидзевского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: администрация города Магнитогорска (администрация Орджоникидзевского района города Магнитогорска). Место нахождения, почтовый адрес: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д.19/3. Почтовый адрес: 455019, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, д.19/3. Адрес электронной почты: zags-ord@yandex.ru; Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: (3519) 49-05-86 Сазонов В.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 16:29:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: в соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе). Поставляемый товар имеет гарантийный срок, который указывается в гарантийном талоне на каждый вид товара. Течение гарантийного срока начинается с даты подписания накладных. Гарантия производителя товара и срок действия такой гарантии - не менее 12 месяцев. Гарантия поставщика и срок действия такой гарантии – не менее 1 года. При этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия гарантии поставщика должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. Объем предоставления гарантий качества предоставляется на весь объем товара. Гарантийное обслуживание поставляемого товара: не предусмотрено. Расходы на эксплуатацию товара: не предусмотрены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 154 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20.09.2017 (разовая поставка).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 411 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 057 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц: не ранее чем 23.11.2017.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Катридж для лазерных печатающих устройств HP LaserJet P1102 черный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 904 Российский рубль
Стоимость: 9 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Катридж для лазерных печатающих устройств HP LaserJet 1020 черный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 904 Российский рубль
Стоимость: 4 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Катридж для матричных печатающих устройств Epson LQ-630 черный
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 434 Российский рубль
Стоимость: 13 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Катридж для лазерных печатающих устройств HP LaserJet 1320 черный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 994 Российский рубль
Стоимость: 4 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Катридж для цветного МФУ Samsung CLX-3185FN черный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 198 Российский рубль
Стоимость: 5 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Катридж для цветного МФУ Samsung CLX-3185FN желтый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 198 Российский рубль
Стоимость: 1 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Катридж для цветного МФУ Samsung CLX-3185FN пурпурный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 198 Российский рубль
Стоимость: 1 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Катридж для цветного МФУ Samsung CLX-3185FN голубой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 198 Российский рубль
Стоимость: 1 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 41 154 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__1_к_обоснованию_НМЦК.docx (Приложение №1 к обоснованию НМЦК.docx 14.43 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_Проект_контракта.docx (Приложение №3 к документации Проект контракта.docx 66.3 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации Обоснование НМЦК.xlsx 32.78 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Спецификация.docx (Приложение №1 к документации Спецификация.docx 14.66 Кб)
  • Документация.doc (Документация.doc 420 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    17-54632Э техническое обслуживание медицинской техники
    Услуги теплоснабжения (Кунашакский РОСП)
    Поставка холодильников
    Текущий ремонт мягкой кровли поликлиники
    17-54781Э На поставку комплектующих к телефонной станции
    Услуги теплоснабжения (Сосновский РОСП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.