Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-09-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9141/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора оказания услуг по сервисному обслуживанию, организации поверочных испытаний и ремонту вышедших из строя в послегарантийный период приборов учета тепловой энергии и воды (#29869565)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 9141/ОАЭ-ЦДИ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Челябинское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
20.10.2017
Место проведения:
Челябинск
Заявки принимаются до:
11.10.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9141/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора оказания услуг по сервисному обслуживанию, организации поверочных испытаний и ремонту вышедших из строя в послегарантийный период приборов учета тепловой энергии и воды

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "20" сентября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9141/ОАЭ-ЦДИ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9141/ОАЭ-ЦДИ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Южно-Уральской дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Почтовый адрес заказчика: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Шайтанова Ирина Станиславовна.

Адрес электронной почты:

chel-ckzspec7@surw.ru

Номер телефона: +7 (351) 7234901.

Номер факса: +7 (351) 7234911, +7 (351) 7234900, +7 (351) 7234904.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 69 500,00 (Шестьдесят девять тысяч пятьсот) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Получатель Южно-Уральская дирекция инфраструктуры

Филиал ПАО БАНК ВТБ в г. Екатеринбурге,

ИНН 7708503727,

КПП 745145058,

БИК 046577952,

К/счет 30101810400000000952,

Р/счет 40702810209283114644

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №9141/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по сервисному обслуживанию, организации поверочных испытаний и ремонту вышедших из строя в послегарантийный период приборов учета тепловой энергии и воды.

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 395 937,68 (Один миллион триста девяносто пять тысяч девятьсот тридцать семь) руб. 68 коп. без учета НДС, 1 647 206,46 (Один миллион шестьсот сорок семь тысяч двести шесть) руб. 46 коп. c учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "20" сентября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "11" октября 2017 г. в 07:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9141/ОАЭ-ЦДИ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "11" октября 2017 г. в 07:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "18" октября 2017 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Проведение аукциона осуществляется "20" октября 2017 г. в 09:45 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Инструмент компании "MORSE "
Трансформатор ТСЗИ
Инструмент компании " DIXI"
Метчики
РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ КРАНА MANITOWOC3900 (VIN 391336)
Тендер на теплообменник-пароперегреватель для ПВЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.