Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2017

№16602-2017-ЭА-1920 поставка частей и принадлежностей для бензоинструмента (#30270283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 188 372 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001982
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16602-2017-ЭА-1920 поставка частей и принадлежностей для бензоинструмента
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 590693 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МБУ «ДСУ г. Магнитогорска». Место нахождения, почтовый адрес: 455017, Челябинской обл., г. Магнитогорск, ул. Бестужева, 58. Адрес электронной почты: e-mail: snab6@drep.mgn.ru. Начальник контрактной службы: Нефедов М.Н. т.20-79-87 Контактные телефоны, ФИО должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки: Чижевская Э.А. т. 20-80-74.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 16:56:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: в соответствии с проектом контракта (Приложение №2 документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 188 371 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693003878
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30.11.2017г. (разовая поставка).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 883 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 837 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: цепь 15"
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 681 Российский рубль
Стоимость: 13 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.93.000 (Части прочих машин и оборудования для сельского хозяйства)

Наименование товара, работы, услуги: шина 15"
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 602 Российский рубль
Стоимость: 16 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.93.000 (Части прочих машин и оборудования для сельского хозяйства)

Наименование товара, работы, услуги: корд триммерный 3,0 мм
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 450 Российский рубль
Стоимость: 24 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.93.000 (Части прочих машин и оборудования для сельского хозяйства)

Наименование товара, работы, услуги: шина 18"
Количество: 33.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 556 Российский рубль
Стоимость: 51 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.93.000 (Части прочих машин и оборудования для сельского хозяйства)

Наименование товара, работы, услуги: свеча
Количество: 58.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 7 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.93.000 (Части прочих машин и оборудования для сельского хозяйства)

Наименование товара, работы, услуги: цепь 18"
Количество: 73.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 033 Российский рубль
Стоимость: 75 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.93.000 (Части прочих машин и оборудования для сельского хозяйства)


Всего на сумму: 188 371 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Спецификация_приложение_к_контракту.doc (Спецификация_приложение к контракту 39.5 Кб)
  • Приложение__3_к_ДЭА_Обоснование_НМЦК_2017_на_сайт.xlsx (Приложение №3 к ДЭА Обоснование НМЦК_2017 на сайт 32.72 Кб)
  • Приложение__2_к_ДЭА_Контракт.doc (Приложение №2 к ДЭА Контракт 87.5 Кб)
  • Приложение__1_к_ДЭА_Спецификация_.doc (Приложение №1 к ДЭА Спецификация 39.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 367.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №16827-2017-ЭА-1934 Поставка стаканов из полипропилена с нанесенной одноцветной печатью для фасовки кисломолочных продуктов, для МУЗ "Молочная кухня" согласно спецификации.
    поставка тест-полосок для выявления наркотических веществ на анализаторе мочи АМ-2100 для нужд ГБУЗ «Городская больница № 1 г.Коркино»
    Поставка вычислительной техники
    №65777-2017-ЭА Оказание клининговых услуг
    №16662-2017-ЭА-1935 поставка запасных частей
    №16589-2017-ЭА-1928 Капитальный ремонт дачи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.