Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-10-2017

F100008899 Поставка импортной низковольтной аппаратуры в 1 полугодии 2018 г. для нужд ПАО "Фортум" (#30279837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 793 560 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОРТУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705642417
Способ размещения Открытый запрос цен
Название тендера F100008899 Поставка импортной низковольтной аппаратуры в 1 полугодии 2018 г. для нужд ПАО "Фортум"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 10
Описание внесенных изменений Корректировка даты подведения итогов
Дата публикации 03.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОРТУМ"
ИНН 7203162698
КПП 745301001
ОГРН 1058602102437
Фактический адрес заказчика 454090, ОБЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, дом ДОМ 28Д, офис (квартира) ЭТ/ПОМ 7/8
Почтовый адрес заказчика 454090, Челябинская, Челябинск, Ленина, дом 28Д

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Домникова Ксения Леонидовна
Электронная почта организатора Kseniya.Domnikova@fortum.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 7883242

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.11.2017 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.10.2017 по 10.11.2017
Место предоставления Комплект Документации подгружен отдельным приложением (пакет документов) к данному Извещению и является его неотъемлемой частью. Участники должны загрузить свои предложения в SAP SRM (лот № F100008899), в случае технической ошибки и невозможности подгрузки предложения - направить свои предложения в электронном виде по e-mail: kseniya.domnikova@fortum.com. Размер каждого вложения в электронное сообщение не должен превышать 10 МБ. Каждый документ, входящий в состав Предложения, должен быть сохранен в одном отдельном электронном файле. Файлы должны иметь наименование соответствующее его внутреннему содержанию (например, Заявление о структуре сделки, Устав, Смета, Протокол разногласий и др.). Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, копирования или их печати.
Порядок предоставления тендерной документации Комплект Документации подгружен отдельным приложением (пакет документов) к данному Извещению и является его неотъемлемой частью. Участники должны загрузить свои предложения в SAP SRM (лот № F100008899), в случае технической ошибки и невозможности подгрузки предложения - направить свои предложения в электронном виде по e-mail: kseniya.domnikova@fortum.com. Размер каждого вложения в электронное сообщение не должен превышать 10 МБ. Каждый документ, входящий в состав Предложения, должен быть сохранен в одном отдельном электронном файле. Файлы должны иметь наименование соответствующее его внутреннему содержанию (например, Заявление о структуре сделки, Устав, Смета, Протокол разногласий и др.). Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, копирования или их печати.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208007
Номер позиции в плане закупок П1432

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Имп НВА_1е полугодие 2018
Начальная (максимальная) цена договора 757 560 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.12 Аппаратура распределительная и регулирующая электрическая 27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры Штука 250

Документация

Разъяснения к закупочной документации (30.10.2017)
Разъяснения к закупочной документации (08.11.2017)
Разъяснения к закупочной документации (10.11.2017)
Извещение о внесении изменений в закупочную документацию (31.12.2017)
F100008899 Закупочная документация (15.02.2018)
F100008899 Закупочная документация ред.10 (03.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели (тумбы прикроватные)
Выполнение мероприятий по монтажу охранной и тревожной сигнализации и звуковой системы оповещения для федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»
Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Выполнение работ по облицовке торцов балконов общежитий №3 и №4 по ул. Историческая, 130 для федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»
: Поставка кофе, сливок и шоколада для нужд ОАО "Фортум" филиал "Западная Сибирь" (2 лота).
Холодное водоснабжение и водоотведение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.