Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369200027317000182
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"Название тендера Поставка строительных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница № 3»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 455000, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ НИКОЛАЯ ШИШКА, 17
Почтовый адрес 455000, дом 17
Ответственное должностное лицо Каприлевская Светлана Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется адресу: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Строителей, 30/1, кабинет № 2 (отдел государственных закупок и материально-технического обеспечения). Заявки можно подавать в рабочие дни с 08 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин., суббота, воскресенье выходные дни (время местное), обеденный перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин. (доступ в здание отсутствует).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подачу заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа обеспечивает единая информационная система (ЕИС). Заявка в форме электронного документа не принимается (в соответствии со ст.4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). На конверте с заявкой на участие в запросе котировок в целях обеспечения его сохранности, неприкосновенности и конфиденциальности рекомендуется указывать номер извещения и наименование запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 870 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 03692000273
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания договора по 31.12.2017 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шпатель
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.290 (Инструмент ручной прочий, не включенный в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Шкурка шлифовальная
Количество: 5.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 322 Российский рубль
Стоимость: 1 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.290 (Инструмент ручной прочий, не включенный в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Шкурка шлифовальная
Количество: 5.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 322 Российский рубль
Стоимость: 1 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.290 (Инструмент ручной прочий, не включенный в другие группировки)
Всего на сумму:
3 870 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информация (строительные).docx (Информация (строительные) 51.8 Кб)Спецификация (шпатель).docx (Спецификация (шпатель) 19.08 Кб)Обоснование 3870,95 шпатель.xlsx (Обоснование 3870,95 шпатель 19.22 Кб)Проект контракта (строительные).docx (Проект контракта (строительные) 48.26 Кб)График поставки (строительные).docx (График поставки (строительные) 20.93 Кб)Акт приемки (строительные).docx (Акт приемки (строительные) 17.42 Кб)Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение № 4).docx (Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение № 4) 17.56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по охране и экстренному вызову вооруженного наряда при срабатывании тревожной сигнализации подразделений ГБУЗ ОКВД № 3 расположенных по адресам: г. Челябинск, ул. Жукова, д. 35; ул. Блюхера, д. 12Оказание услуг управления по эксплуатационно-техническому обслуживанию здания Инспекции, инженерно-технических систем и оборудованияПоставка светильников хирургических Оказание услуг теплоснабженияПоставка вареной докторской колбасыВыполнение работ по изготовлению аппарата на нижние конечности и туловище (ортез) в 2017 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области