Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-02-2018

№17568-2018-ЭА-124 Поставка расходных материалов (картриджей) согласно спецификации для администрации Правобережного района (#32328399)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 37 346 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №17568-2018-ЭА-124 Поставка расходных материалов (картриджей) согласно спецификации для администрации Правобережного района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика Наименование заказчика: администрация города Магнитогорска. Место нахождения, почтовый адрес: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, д.123, кабинет 405. Адрес электронной почты: admpb@magnitogorck.ru, mahortova@magnitogorsk.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: (3519) 31-74-11 –Туранова А.О., (3519) 498-498*1351 – Махортова Ю.С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2018 в 09:07:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) и проектом муниципального контракта (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе). Поставляемый товар имеет гарантийный срок, который указывается в гарантийном талоне на каждый вид товара. Течение гарантийного срока начинается с даты подписания накладных. Гарантия производителя товара и срок действия такой гарантии – не менее 12 месяцев. Гарантия поставщика и срок действия такой гарантии – не менее 12 месяцев. При этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия гарантии поставщика должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 345 Российский рубль
Источник финансирования бюджет г. Магнитогорска (Местный бюджет)
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20.04.2018 (разовая поставка).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 373 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 867 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 469 Российский рубль
Стоимость: 7 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 506 Российский рубль
Стоимость: 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 673 Российский рубль
Стоимость: 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 498 Российский рубль
Стоимость: 5 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 673 Российский рубль
Стоимость: 2 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 657 Российский рубль
Стоимость: 3 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 678 Российский рубль
Стоимость: 9 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 674 Российский рубль
Стоимость: 6 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 37 345 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__1_к_документации_об_аукционе_Спецификация.docx (Приложение №1 к документации об аукционе Спецификация 14.46 Кб)
  • Документация_17568.doc (Документация 17568 396 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_об_аукционе_Обоснование_цены.xlsx (Приложение №2 к документации об аукционе Обоснование цены 50.43 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_об_аукционе_Проект_контракта.doc (Приложение №3 к документации об аукционе Проект контракта 139.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензоинструмент (бензопилы и триммеры)
    Проведение мероприятий по укреплению антитеррористической защищенности. Ремонт речевого оповещения о чрезвычайных ситуациях.
    Услуги связи стационарной в ЗДОЛ Кузнечик
    Поставка муки пшеничной
    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Поставка сока фруктового

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.