Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000318000510
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №18111-2018-ЭА-508 Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию аудиодомофонной системы в соответствии с техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 104» города Магнитогорска
Место нахождения, почтовый адрес: 455051, Челябинская область, город Магнитогорск,
улица 50 – летия Магнитки, дом 46, корпус 1
Адрес электронной почты: d.s.104@mail.ru
Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «ЦРР-д/с №104» г. Магнитогорска Губина Светлана Борисовна; Специалист в сфере закупок : Раштанова Анастасия Ильинична
Номер контактного телефона: 8(3519) 30-14-89
Ответственный за подготовку заявки: Раштанова Анастасия Ильинична, 8(3519)30-14-89, 28berry@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 16:37:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- оказание услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе) и проектом контракта (Приложение №3 к документации об аукционе).
Требования к гарантийному сроку услуги, товара, работы, и (или) объему предоставления га-рантий их качества: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об аукци-оне).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 500 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693001184
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 104" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2018 г.
Срок исполнения контракта: Январь 2019г.
Срок исполнения отдельных этапов:
согласно условиям контракта
Периодичность поставки:
согласно условиям контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию аудиодомофонной системы в соответствии с техническим заданием
Количество: 9.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)
Всего на сумму:
4 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__3_к_ДЭА_Проект_контракта.doc (Приложение №3 к ДЭА Проект контракта 112.5 Кб)Приложение__2_к_ДЭА_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение №2 к ДЭА Обоснование НМЦК 49.5 Кб)Приложение__1_к_ДЭА_Техническое_задание.docx (Приложение №1 к ДЭА Техническое задание 18.91 Кб)Приложение__к_Обоснованию_НМЦК.docx (Приложение к Обоснованию НМЦК 19.03 Кб)Документация.doc (Документация 341 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги водоотведения; Услуги водоснабженияПеревязочные средства (бинты)Поставка макаронных изделийПоставка продуктов питания (сахар) (бюджет)Поставка огурцов консервированныхПротивопаводковые мероприятия в весенний период на территории города Карталы Челябинской области