Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-03-2018

№18111-2018-ЭА-508 Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию аудиодомофонной системы в соответствии с техническим заданием (#32840428)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000510
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №18111-2018-ЭА-508 Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию аудиодомофонной системы в соответствии с техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 104» города Магнитогорска Место нахождения, почтовый адрес: 455051, Челябинская область, город Магнитогорск, улица 50 – летия Магнитки, дом 46, корпус 1 Адрес электронной почты: d.s.104@mail.ru Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «ЦРР-д/с №104» г. Магнитогорска Губина Светлана Борисовна; Специалист в сфере закупок : Раштанова Анастасия Ильинична Номер контактного телефона: 8(3519) 30-14-89 Ответственный за подготовку заявки: Раштанова Анастасия Ильинична, 8(3519)30-14-89, 28berry@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 16:37:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - оказание услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе) и проектом контракта (Приложение №3 к документации об аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги, товара, работы, и (или) объему предоставления га-рантий их качества: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об аукци-оне).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 500 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693001184
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 104" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2018 г. Срок исполнения контракта: Январь 2019г. Срок исполнения отдельных этапов: согласно условиям контракта Периодичность поставки: согласно условиям контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию аудиодомофонной системы в соответствии с техническим заданием
Количество: 9.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 4 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_ДЭА_Проект_контракта.doc (Приложение №3 к ДЭА Проект контракта 112.5 Кб)
  • Приложение__2_к_ДЭА_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение №2 к ДЭА Обоснование НМЦК 49.5 Кб)
  • Приложение__1_к_ДЭА_Техническое_задание.docx (Приложение №1 к ДЭА Техническое задание 18.91 Кб)
  • Приложение__к_Обоснованию_НМЦК.docx (Приложение к Обоснованию НМЦК 19.03 Кб)
  • Документация.doc (Документация 341 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги водоотведения; Услуги водоснабжения
    Перевязочные средства (бинты)
    Поставка макаронных изделий
    Поставка продуктов питания (сахар) (бюджет)
    Поставка огурцов консервированных
    Противопаводковые мероприятия в весенний период на территории города Карталы Челябинской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.