Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-03-2018

№18089-2018-ЭА-630 Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию аудиодомофонной системы в соответствии с техническим заданием (#32937145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000640
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №18089-2018-ЭА-630 Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию аудиодомофонной системы в соответствии с техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 145 общеразвивающего вида" города Магнитогорска Место нахождения: Российская Федерация, 455037, Челябинская область, г.Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д.154, корпус 1. Почтовый адрес: Российская Федерация, 455037, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д.154, корпус 1. Адрес электронной почты: d145mdou@mail.ru Контактный телефон: +7 (3519) 21-97-67 Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «Д/с №145 о.в.» г. Магнитогорска – Лебедева Марина Александровна; Ответственный за подготовку заявки: Специалист в сфере закупок Осипова Маргарита Ирековна, +7 900 099 12 00.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2018 в 14:51:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2018
Дополнительная информация Объем услуг: согласно техническому заданию (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) Описание объекта закупки: согласно техническому заданию (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 200 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693001099
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 145 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 72 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии, который должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, и установлен не ранее чем 28.02.2019г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию аудиодомофонной системы в соответствии с техническим заданием
Количество: 9.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 7 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_к_обоснованию_Техническое_задание.docx (Приложение к обоснованию Техническое задание.docx 19.25 Кб)
  • Приложение__3_Проект_контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта.doc 110 Кб)
  • Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls 53 Кб)
  • Приложение__1_Техническое_задание.docx (Приложение №1 Техническое задание.docx 19.24 Кб)
  • Документация_СМП.docx (Документация СМП.docx 123.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка приспособлений, применяемых в медицинских целях
    Организация работы выставочного стенда Челябинской области на VIII специализированной выставке «Отдых-2018
    Выполнение аварийно-спасательных, профилактических работ, направленных на спасение людей, материальных ценностей и предупреждение возможных аварийных ситуаций на территории Миасского гордского округа
    18-67762Э На поставку тушек цыплят-бройлеров
    Поставка расходных материалов для бактериологических анализаторов
    18-67675Э На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей копировальной и множительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.