Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-04-2018

поставка инструмента режущего (#33371544)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Трехгорный
Сумма контракта: 14 323 982 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ПСЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Аукцион № 2432515"
Форма процедуры закупки:
Открытый аукцион в электронной форме без предварительного квалификационного отбора
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
180416/0479/288
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
http://zakupki.rosatom.ru/1804160479288
Номер процедуры на ООС:
31806373564
Организатор:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Приборостроительный завод", Россия, 456080, Челябинская область, Трехгорный, ул. Заречная, д. 13
Контактное лицо:
Соловьева Ирина Сергеевна
инженер бюро планирования и организации закупок
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку инструмента режущего
Лоты:
№ лота Предмет закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
[25.73.40] Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него)
Поставка режущего инструмента
Позиция №1
Поставка режущего инструмента
14 323 981,88 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
14 323 981,88 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации
16.04.2018 08:10
Источник финансирования: Собственные средства
Аукционная документация: Остальные и более подробные условия аукциона содержатся в Документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки и на предварительный квалификационный отбор (если предусмотрен) подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Место и порядок проведения аукциона:
Аукцион проводится на электронной торговой площадке Fabrikant в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями аукционной документации.
Критерий выбора победителя:
Победителем аукциона признается участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии его соответствия и соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отказаться от проведения процедуры:
Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона (или любого лота) в срок, указанный в извещении, при этом такой срок не может быть установлен позднее 5 дней до дня окончания подачи заявок.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.

Лот №1, Поставка режущего инструмента

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Аукцион № 2432515-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор аукциона:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Приборостроительный завод", Россия, 456080, Челябинская область, Трехгорный, ул. Заречная, д. 13
Контактное лицо организатора:
Соловьева Ирина Сергеевна
инженер бюро планирования и организации закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ФГУП "Приборостроительный завод" Место нахождения: 456082, Российская Федерация, Челябинская обл., Заречная ул, 13 456082, Челябинская обл, Трехгорный г, З
Почтовый адрес: 456082, Российская Федерация, Челябинская обл., Заречная ул, 13 456082, Челябинская обл, Трехгорный г, З
7405000428 745701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку инструмента режущего
Предмет договора по лоту:
Поставка режущего инструмента
Категория продукции:
[25.73.40] Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него)
Начальная (максимальная) цена договора: 14 323 981,88 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона: От 0.50% до 5.00% начальной (максимальной) цены договора (цены лота)
Условия поставки:
в соответствии с Частью 3 «Проект договора» Тома 1 аукционной документации.
Условия оплаты:
Расчеты по Договору производятся в безналичном порядке платежными поручениями в течение 30 (тридцать) календарных дней после приемки Покупателем товара, подписания товарной накладной и получения счета-фактуры от Поставщика (при условии соблюдения оформления, установленного действующим законодательством Российской Федерации и Договором).
Днем оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя
Обеспечение заявки на участие в аукционе:
Форма обеспечения Размер и валюта обеспечения
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия Требуется обеспечение заявки в размере 716199,09 рублей RUB
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Регламентные даты:
Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе:
07.05.2018 08:00
Дата и время вскрытия первых частей заявок на участие в аукционе:
07.05.2018 08:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе:
17.05.2018 23:59
Дата и время начала проведения аукциона:
21.05.2018 09:00
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе и подведения итогов:
31.05.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
13.06.2018
Прочее:
Позиции:
Наименование Количество Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка режущего инструмента 1.000 КМП 18% 13.06.2018 31.12.2018

Просмотр позиций по лоту

Требования к участникам:
Формулировка требования
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

Требуемые документы:

  • Получение сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/
  • б) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
  • а) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке»: - подтверждение, что лицо, подписывающее заявку на участие в закупке, обладает полномочиями на подписание заявки от имени участника закупки, и понимает об ответственности за все действия, возникшие на основании подписанной заявки на участие в закупке; - заявление о применении упрощенной системы налогообложения (при ее применении).
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
4 уровень обеспеченности финансовыми ресурсами участника закупки должен быть не ниже 30 единиц, согласно методике расчета

Требуемые документы:

  • копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший финансовый год и за истекший период финансового года (6 месяцев текущего финансового года/ 9 месяцев текущего финансового года) в соответствии с требованиями и порядком, предусмотренными разделом 3 документации.
5 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
6 отсутствие за последние 2 года в отношении участника закупки следующих, подтвержденных документально, установленных фактов и случаев в рамках закупок, проводимых Госкорпорацией «Росатом» и ее организациями в соответствии со Стандартом: а) случаев уклонения от заключения договора по результатам закупок, в которых участник признан победителем закупки или с ним было принято решение о заключении договора, как с единственным участником закупки: - прямой письменный отказ от подписания договора; - не подписание проекта договора в предусмотренный для этого в документации срок; - предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в документации и (или) в заявке такого участника, а также достигнутым в ходе преддоговорных переговоров условиям; - непредставление документов, обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного участника; - отказ иностранного участника, от подписания договора на условиях, предложенных в ходе проведения закупки и указанных на ЭТП таким участником; б) случаев непредставления обеспечения договора, если договором, заключенным по результатам закупки было предусмотрено его предоставление после заключения договора; в) установленных правоохранительными органами фактов предоставления недостоверных сведений, существенных для принятия закупочной комиссией решения о допуске участника к участию в закупке и (или) оценки его заявки, указанных участником закупки в своей заявке, приведших к уголовному наказанию виновных лиц; г) случаев расторжения договора по решению суда или по соглашению сторон в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН участника закупки (сайт http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=unscrupulous)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (том 2), в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …
Формы для участия:
В первой части заявки:
Заявка участника(1 часть)
Сводная таблица стоимости
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
Техническое предложение
Во второй части заявки:
Заявка участника(2 часть)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2432515-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Документы

Часть 3 Том 1 Проект договора.doc
Альбом форм ОА поставка товара.docx
Извещение.docx
Часть 2 Том 1 Порядок проведения.docx
Часть 1 Том 1.docx
Приложение 3 Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников закупок.docx
Приложение 2 Требования к поручителям и гарантам.docx
Письмо 72.pdf
Том 2 Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

исследование параметров пастовой закладки на основе отходов переработки доломитовых урановых руд
Организация авиаперевозки
Агрегат выпрямительный
услуги по предоставлению права использования обновления сертифицированного по
Кабель
поставка шариков очищающих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.