Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908275924
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0821-2019-00196. Поставка изделия 9-Ж-4421
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
ИНН 7411009901
КПП 743001001
ОГРН 1117411001388
Фактический адрес заказчика 456604, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД КОПЕЙСК, ПОСЕЛОК СОВЕТОВ
Почтовый адрес заказчика 456604, Челябинская Область, Копейск Город, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ровкова Н. А.
Электронная почта организатора t.gorb@zavod-plastmass.ru
Контакный телефон организатора 73512699157
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.09.2019 в 11:23
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество «Завод «Пластмасс»
Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов
Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов
Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru
Тел./факс, электронная почта: (351) 269-91-57, zavod-plastmass@mail.ru
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара (партии Товара) осуществляется, путем отгрузки партии Товара Покупателю на складе Поставщика. Покупатель обязуется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления о готовности Товара к отгрузке вывезти (забрать) Товар собственными или привлеченными силами и средствами, и за свой счет. В указанный срок Поставщик осуществляет хранение Товара у себя на складе без взимания с Покупателя дополнительной платы.
Сведения о контрагенте -
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется отдельными равномерными партиями в период с 30.09.2019г. и до 29.10.2019г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 1. Расчеты осуществляются в российских рублях, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика. Расчеты осуществляются исключительно при наличии у Поставщика отдельного счета, открытого в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ. Расчеты по Договору осуществляются в следующем порядке: Покупатель производит частичную предварительную оплату (авансовый платеж) за Товар в размере 50% (пятьдесят процентов) от общей цены Договора, в том числе НДС, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора, при условии наличия у Поставщика отдельного счета и поступления денежных средств от государственного заказчика; окончательный расчет, с учетом ранее перечисленного авансового платежа, за поставленный Товар осуществляется Покупателем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия Товара Покупателем по качеству и иным предъявляемым к Товару требованиям, и получения окончательного расчета от государственного заказчика, но в любом случае не позднее 31.12.2020 г.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180334244
Номер позиции в плане закупок П237 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0821-2019-00196. Поставка изделия 9-Ж-4421
Начальная (максимальная) цена договора 184 815 833 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов, АО «Завод «Пластмасс»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.40.13.110 Бомбы, ракеты и аналогичные боеприпасы для ведения боевых действий и их детали
|
25.40 Производство оружия и боеприпасов |
Штука |
30052 |
|
Документация
Извещение (06.09.2019)
Извещение (документация) № 213 (05.09.2019)
Приложение № 1 к извещению - Проект договора (06.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продовольственных продуктов питания (крупа, мука, сахар)Поставка лекарственных препаратов (Азитромицин) Поставка лекарственных препаратов (Лидокаин)Поставка Инструментов и приспособлений, применяемых в медицинских целях, прочие, не включенных в другие группировкиФиле минтая замороженноеСыр полутвердый