Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-09-2019

0821-2019-00196. Поставка изделия 9-Ж-4421 (#42258793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 184 815 833 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908275924
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0821-2019-00196. Поставка изделия 9-Ж-4421
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
ИНН 7411009901
КПП 743001001
ОГРН 1117411001388
Фактический адрес заказчика 456604, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД КОПЕЙСК, ПОСЕЛОК СОВЕТОВ
Почтовый адрес заказчика 456604, Челябинская Область, Копейск Город, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ровкова Н. А.
Электронная почта организатора t.gorb@zavod-plastmass.ru
Контакный телефон организатора 73512699157

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.09.2019 в 11:23
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: (351) 269-91-57, zavod-plastmass@mail.ru
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара (партии Товара) осуществляется, путем отгрузки партии Товара Покупателю на складе Поставщика. Покупатель обязуется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления о готовности Товара к отгрузке вывезти (забрать) Товар собственными или привлеченными силами и средствами, и за свой счет. В указанный срок Поставщик осуществляет хранение Товара у себя на складе без взимания с Покупателя дополнительной платы.
Сведения о контрагенте -
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется отдельными равномерными партиями в период с 30.09.2019г. и до 29.10.2019г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 1. Расчеты осуществляются в российских рублях, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика. Расчеты осуществляются исключительно при наличии у Поставщика отдельного счета, открытого в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ. Расчеты по Договору осуществляются в следующем порядке: Покупатель производит частичную предварительную оплату (авансовый платеж) за Товар в размере 50% (пятьдесят процентов) от общей цены Договора, в том числе НДС, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора, при условии наличия у Поставщика отдельного счета и поступления денежных средств от государственного заказчика; окончательный расчет, с учетом ранее перечисленного авансового платежа, за поставленный Товар осуществляется Покупателем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия Товара Покупателем по качеству и иным предъявляемым к Товару требованиям, и получения окончательного расчета от государственного заказчика, но в любом случае не позднее 31.12.2020 г.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180334244
Номер позиции в плане закупок П237

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0821-2019-00196. Поставка изделия 9-Ж-4421
Начальная (максимальная) цена договора 184 815 833 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов, АО «Завод «Пластмасс»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.40.13.110 Бомбы, ракеты и аналогичные боеприпасы для ведения боевых действий и их детали 25.40 Производство оружия и боеприпасов Штука 30052

Документация

Извещение (06.09.2019)
Извещение (документация) № 213 (05.09.2019)
Приложение № 1 к извещению - Проект договора (06.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продовольственных продуктов питания (крупа, мука, сахар)
Поставка лекарственных препаратов (Азитромицин)
Поставка лекарственных препаратов (Лидокаин)
Поставка Инструментов и приспособлений, применяемых в медицинских целях, прочие, не включенных в другие группировки
Филе минтая замороженное
Сыр полутвердый

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.