Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012319001056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка фонариков ручных аккумуляторных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Якушина Ирина Геннадьевна
Телефон: 7-35133-20643
Электронная почта: Zakupka-35133@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное за заключение договора должностное лицо - Губчик Ольга Викторовна электронная почта 5801@zdrav74.ru тел.: 8(351 33) 2-12-78 факс 8(351 33) 2-21-52.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 11:44:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 368 Российский рубль
Источник финансирования средства, полученные из бюджета Челябинской области, за счет средств, заработанных в системе обязательного медицинского страхования по обязательному медицинскому страхованию, полученные от Фонда обязательного медицинского страхования. Средств, выделяемых из федерального бюджета для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а также иных средств (в том числе, полученных от иной приносящей доход деятельности, родовые сертификаты и др.)
Номер организации заказчика 03693000675
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРТАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней с момента заключения договора
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручной фонарь
Количество: 26 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 668 Российский рубль
Стоимость: 17 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.21.120 (Фонари электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето)
Всего на сумму:
17 368 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Инструкция участникам закупки.docx (1. Инструкция участникам закупки 38.53 Кб)2. Информационная карта.doc (2. Информационная карта 175.5 Кб)3. приложение 1.docx (3. приложение 1 11.98 Кб)4. проет договора.doc (4. проет договора 161.5 Кб)5. расчет.doc (5. расчет 51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка видеооборудования в составе: видеокамера (2 шт.), аккумулятор для видеокамеры (4 шт.)Приобретение двухкомнатной благоустроенной квартиры общей площадью не менее 39,7 кв. м., в г. Катав-Ивановске (кв.13)Выполнение работ по спиливанию (кронированию) переросших деревьев19-76304Э Оказание услуг по расчистке от снега дорог кладбищ города Челябинска.Поставка ларей морозильныхПоставка лекарственных средств (диазепам, кетамин, фентанил, тримеперидин, натрия оксибутират) на 1 полугодие 2020 года