Хотите победить в тендере?Регион проведения тендера:Челябинская область Город проведения закупки/тендера:Челябинск Сумма контракта:22 430 498 рублей Организатор тендера:АО РЭД
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
30.01.2020-30.11.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
22430498.39
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
448 609.97
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
200 000.00
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
3 364 574.76
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Детализация предложения о цене * Онлайн помощь Детализация предложения о цене
При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота (далее – многопозиционные торги).
В случае проведения многопозиционных торгов участником будет подана заявка с указанием предложения о цене по каждой позиции лота, при этом при проведении дополнительного этапа
50 Сопоставление дополнительных ценовых предложений подача предложения о цене также осуществляется участником по каждой позиции лота. При проведении торговой сессии в
многопозиционных торгах также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.
При выборе значения «По лоту в целом» участники подают предложение о цене по лоту.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
По лоту в целом
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
Дополнительные сведения
1
Вещества химические органические основные прочие
33200.00
20.14.7
20.14.7
Кубический сантиметр; миллилитр
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
2
Круги шлифовальные
45.00
23.91.11.140
23.91
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
3
Круги отрезные
440.00
23.91.11.150
23.91
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
4
Изделия абразивные прочие, не включенные в другие группировки
1769.00
23.91.11.190
23.91
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
5
Шкурка шлифовальная на тканевой основе
230.00
23.91.12.110
23.91
Лист
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
6
Шкурка шлифовальная на бумажной или картонной основе
2231.00
23.91.12.120
23.91
Лист
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
7
Части ручных инструментов с механизированным приводом
120.00
28.24.2
25.71
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
8
Инструмент ручной прочий
4.00
25.73.30
25.73
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
9
Ключи для крепления резьбовых соединений
11.00
25.73.30.170
25.73
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
10
Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки
68.00
25.73.30.299
25.73
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
11
Сверла
126.00
25.73.40.110
25.73
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
12
Фрезы
739.00
25.73.40.160
25.73
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
13
Пластины запасные механические закрепляемые
1905.00
25.73.40.166
25.73
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
14
Резцы и пластинки сменные к ним прочие, не включенные в другие группировки
4.00
25.73.40.279
25.73
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
15
Оправки для крепления инструмента на станках
2.00
28.49.21.110
25.73
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
16
Калибры
224.00
26.51.33.110
26.51.3
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
17
Термометры
10.00
26.51.51.110
26.51.5
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
18
Комплектующие (запасные части) приборов, устройств и машин контрольно-измерительных, не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок
1.00
26.51.85.120
26.51.8
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
19
Инструменты ручные пневматические
47.00
28.24.12.110
28.24
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
20
Оборудование металлообрабатывающее
1.00
28.41
28.41.1
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
21
Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
3.00
28.99.39.190
30.99
Штука
Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
ИКО
Адрес заказчика
Акционерное общество "РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ"
7449126763
744901001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора Онлайн помощь Файлы в
структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Ид справочника для структуры формы
Ид критерия
Ид критерия лота
Наименование
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены
договора (цены лота)» указано слово «Да».)
банковская гарантия (по форме 3)или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными
документами банка действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по форме 1
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
расчет цены договора (цены лота) при закупке товаров по единичным расценкам - по форме 2.1 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров в единичных
расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки).
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена
договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки)
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии– по форме 3.3
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO 9001 (при наличии)
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания
персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе
справочниках, адресных книгах и т.п.).
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.