Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169200000219000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Запасные части для автотранспортных средств марки "ВАЗ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ, 75
Почтовый адрес 454080, Российская Федерация, Челябинская обл, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75
Ответственное должностное лицо Некрасов Илья Андреевич
Телефон: 7-351-2396102
Электронная почта: i.a.nekrasov@chelagro.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана путем утверждения государственным заказчиком постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Руководитель контрактной службы - заместитель Министра сельского хозяйства Челябинской области, Раевский Александр Алексеевич, тел.: (351) 239-60-07. Лицо ответственное за заключение государственного контракта - начальник отдела закупок, Некрасов Илья Андреевич, тел.: (351) 239-61-02
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 15:05:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки "РТС-тендер" на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 14 информационной карты документации об аукционе в электронной форме обе части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 910 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 01692000002
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 18.12.2019 г. по 23.12.2019 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии или внесением денежным средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется поставщиком самостоятельно. В случае обеспечения исполнения государственного контракта банковской гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", такая банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов". При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный государственным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Государственный контракт заключается после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта. В случае непредоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта в срок, установленный для заключения государственного контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения государственного контракта. Иные требования предусмотрены пунктом 26 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Фильтр воздушный
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 4 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.13.130 (Фильтры очистки воздуха всасывающие для двигателей внутреннего сгорания)
Наименование товара, работы, услуги: Фильтр масляный
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 5 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.13.110 (Фильтры очистки масла для двигателей внутреннего сгорания)
Всего на сумму:
9 910 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе в электронной форме № 112-Э-19.docx (Документация об аукционе в электронной форме № 112-Э-19 186.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание автотранспортных услуг по перевозке сотрудников ГБУЗ "ЦМР "Вдохновение" в 2020 годуПоставка многофункционального устройства (копир, принтер, сканер)Услуги по поставке расходных материалов в рамках проекта передвижных выставок традиционных ремесел и декоративно прикладного творчества "Живая традиция"Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализацииАвтомобильные масла, смазки и технические жидкостиПоставка пакетов для утилизации медицинских отходов