Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300025320000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка инвентаря для уборки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 52, 302
Почтовый адрес Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 52, каб. 233
Ответственное должностное лицо Новикова Дарья Андреевна
Телефон: 7-35139-40197
Факс: 7-35139-40122
Электронная почта: mzakaz@akgo74.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Кошкина Ирина Викторовна - контрактный управляющий, Федорова Галина Викторовна - специалист по закупкам, тел./факс: 8-35139-764-31, адрес электронной почты: munzakaz08@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 15:53:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, осуществляющей проведение соответствующего электронного аукциона. При этом подача заявок на участие электронном аукционе в отношении участников которых Правительством РФ в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, при этом, каждый участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 30 и 31 информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 502 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693002572
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 календарных дней с момента заключения контракта, одномоментно (часы приема с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00.)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 33 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000112 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лопата
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 553 Российский рубль
Стоимость: 11 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.120 (Лопаты)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепер
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 714 Российский рубль
Стоимость: 7 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.129 (Лопаты прочие)
Всего на сумму:
18 502 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Инвентарь для уборки.docx (ЭА Инвентарь для уборки 75.01 Кб)Расчет и обоснование НМЦК (Приложение №2 к документации об аукционе).xlsx (Расчет и обоснование НМЦК (Приложение №2 к документации об аукционе) 15.25 Кб)Проект контракта (Приложение №3 к документации об аукционе).docx (Проект контракта (Приложение №3 к документации об аукционе) 40.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка седативных препаратов для ГБУЗ "Городская больница №1 имени Г.К.Маврицкого г. Миасс" Оказание услуг по содержанию и технической эксплуатации гидротехнических сооруженийИзделия медицинского назначения (Поставка химических реактивов для анализатора Indiko Plus)Текущее содержание гидротехнических сооружений на р. Большая СаткаПоставка аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания