Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-01-2021

Выполнение работ по обслуживанию и ремонту системы уличного освещения в Верхнеуфалейском городском округе (#51057362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300027121000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Выполнение работ по обслуживанию и ремонту системы уличного освещения в Верхнеуфалейском городском округе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ ЛЕНИНА, 188
Почтовый адрес Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ ЛЕНИНА, 188
Ответственное должностное лицо Гуляева Марина Ивановна
Телефон: 7-35164-20252
Факс: 7-35164-32000
Электронная почта: m-zakaz.v-ufaley@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.01.2021 в 15:16:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.01.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявки на участие и электронные документы, направленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 12 и 13 части 1информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01693000271
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 31 мая 2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101693000271001
Номер позиции 202101693000271002000053

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта установлен пунктом 3.10 части 2 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. 5% от цены контракта Обеспечение исполнения контракта может быть в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком; - внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44 ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643757060006900 л/с БИК 017501500

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5000 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Размер обеспечения исполнения гарантийных обязательств установлен пунктом 6.1 части 2 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. 1% начальной (максимальной) цены контракта Обеспечение исполнения гарантийных обязательств может быть в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком; - внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материалы
Цена за ед.изм.: 27 473 Российский рубль
Стоимость: 27 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.90.40.190 (Оборудование электрическое прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Работы
Цена за ед.изм.: 18 239 Российский рубль
Стоимость: 18 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.120 (Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов)


Всего на сумму: 45 713 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 к контракту.rar (Приложение № 2 к контракту 81.28 Кб)
  • № 001 аукционная документация на тех.обслуживание уличного освещения.docx (№ 001 аукционная документация на тех.обслуживание уличного освещения 164.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в 2021 году противопролежневых матрацев для обеспечения инвалидов, проживающих в Челябинской области
    Поставка кислорода газообразного медицинского
    Бумага для офисной техники белая
    Оказание услуг по сопровождению программы для ЭВМ «БИС-СБОР» (Бюджетная Информационная Система Среднесрочного Бюджетирования Ориентированного на Результат) в части формирования и ведения реестра расходных обязательств и предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование программ для ЭВМ версии 2021 г.
    Закупка Услуги по технической поддержке подсистемы обработки медицинских изображений регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Челябинской области
    Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы «АЦК-Финансы», установленной в Финансовом управлении Карталинского муниципального района Челябинской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.