Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000321002518
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №52832-2021-ЭА-2484 Поставка доски школьной согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Ильясова Алина Бекмухановна
Телефон: 7-3519-498560
Факс: 7-3519-498498
Электронная почта: ilyasova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25 при Магнитогорской Государственной консерватории" города Магнитогорска (МОУ «СОШ№25 при МаГК» г. Магнитогорска).
Место нахождения, почтовый адрес: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, д. 117.
Адрес электронной почты: sch25@mgn.ru.
Номер контактного телефона: +7 (3519) 20-14-18.
Ответственный за заключение контракта: Директор МОУ «СОШ № 25 при Магнитогорской Государственной консерватории» города Магнитогорска – Воронина Наталья Николаевна.
Ответственное должностное лицо заказчика: специалист по закупкам «СОШ № 25 при Магнитогорской Государственной консерватории» города Магнитогорска Дикарева Анастасия Сергеевна, +7 (3519) 20-14-17, +79124753600, dikareva.sh25@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 15:03:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см. пункт 7 документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021
Дополнительная информация Аванс не предусмотрен. Описание объекта закупки, количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 524 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001013
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 ПРИ МАГНИТОГОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 01.11.2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103693001013002
Номер позиции 202103693001013002000033
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 576 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. (см. пункт 9 документации об электронном аукционе). Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757380006900 л/с БИК 017501500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Доска школьная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 524 Российский рубль
Стоимость: 11 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)
Всего на сумму:
11 524 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_об_электронном_аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 488 Кб)Приложение__1_к_документации_об_ЭА___Спецификация.docx (Приложение №1 к документации об ЭА - Спецификация 17.96 Кб)Приложение__2_к_документации_об_ЭА___Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации об ЭА - Обоснование НМЦК 34.17 Кб)Приложение__3_к_документации_об_ЭА___Проект_контракта.docx (Приложение №3 к документации об ЭА - Проект контракта 67.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (БУПИВАКАИН) для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"21-83673 Оказание услуг по созданию модуля "Награждение граждан" муниципальной информационной системы Администрации города Челябинска "Муниципальная информационная система электронного документооборота и внутрикорпоративного портала Администрации города Челябинска"21-83537Э Выполнение работ по установке автоматизированного индивидуального теплового пункта в МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска", расположенном по адресу: г. Челябинск, ул. Комсомольский проспект , 91-БУстановка окон (замена деревянных оконных блоков на окна из ПВХ профиля)Услуги по ремонту и заправке картриджейТекущий ремонт фасада нежилого помещения по адресу:г.Магнитогорск, ул.Галиуллина,16