Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-12-2021

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных и муниципальных нужд на объектах ГБУЗ «ГБ № 2 г.Миасс» (#58669585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 2 623 200 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0869200000221004190
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных и муниципальных нужд на объектах ГБУЗ «ГБ № 2 г.Миасс»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. КАЛИНИНА, Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо Беспалов Александр Андреевич
Телефон: 7-351-2146001-221
Электронная почта: al.bespalov@zakup74.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 456300, Челябинская область: РАДИОЛОГИЧЕСКИЙ КОРПУС г.Миасс, ул. 60 лет Октября, 1, РОДДОМ ( г.Миасс, ул.Ильменская, 81), ПОЛИКЛИНИКА ( г.Миасс. ул.Ильмненская, 81), ФАП п. Нижний Атлян (ул. Городок, 15), ФАП , п. Верхний Атлян (ул. Центральная, 40), ВРАЧЕБНАЯ АМБУЛАТОРИЯ ( п.Сыростан, ул. Ленина, 7), ПОМЕЩЕНИЕ МЕД.ПУНКТА (п. Хребет, (ул. 40 лет Октября,7), ПОМЕЩЕНИЕ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ (г.Миасс, ул.Готвальда, 13), ПОЛИКЛИНИКА, (г.Миасс, ул.Кирова, 74), БОЛЬНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС(г.Миасс, ул.Ильменская, 81), ФАП ( п. Тыелга, ул. Центральная, 16)., ФАП ( п. Новотагилка, ул.Кушнова, 60а )., Офис ВРАЧА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ ( п. Новоандреевка, ул. Потапова, 38)., СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА (г.Миасс, пр. Макеева, 15)., ГАРАЖ (г.Миасс, ул.Ильмен-Тау, 3)., ПИЩЕБЛОК (г.Миасс, ул.Ильмен-Тау, 3). Здание хозяйственный корпус(с гаражом скорой помощи) (г.Миасс, ул.Ильмен-Тау, 3)., ПОЛИКЛИНИКА ( г.Миасс. ул.Ильмен-Тау, 3)., ЗДАНИЕ КДЦ, онкологической поликлиники ( г.Миасс. ул.Ильмен-Тау, 3)., ИНФЕКЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ( г.Миасс. ул.Ильмен-Тау, 3)., СТАЦИОНАР ( г.Миасс. ул.Ильмен-Тау, 3)., ПИЩЕБЛОК (г.Миасс, ул.Ильменская,81).
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 20 информационной карты документации об электронном аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2021 в 15:16+05:00
Место подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.12.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.12.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.12.2021 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 26232.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2623200 рублей
Стоимость: 2623200 рублей
Код по ОКПД2: 33.14.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 2623200 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 2623200 рублей
ИТОГО 2623200 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 456300, Челябинская область: РАДИОЛОГИЧЕСКИЙ КОРПУС г.Миасс, ул. 60 лет Октября, 1, РОДДОМ ( г.Миасс, ул.Ильменская, 81), ПОЛИКЛИНИКА ( г.Миасс. ул.Ильмненская, 81), ФАП п. Нижний Атлян (ул. Городок, 15), ФАП , п. Верхний Атлян (ул. Центральная, 40), ВРАЧЕБНАЯ АМБУЛАТОРИЯ ( п.Сыростан, ул. Ленина, 7), ПОМЕЩЕНИЕ МЕД.ПУНКТА (п. Хребет, (ул. 40 лет Октября,7), ПОМЕЩЕНИЕ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ (г.Миасс, ул.Готвальда, 13), ПОЛИКЛИНИКА, (г.Миасс, ул.Кирова, 74), БОЛЬНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС(г.Миасс, ул.Ильменская, 81), ФАП ( п. Тыелга, ул. Центральная, 16)., ФАП ( п. Новотагилка, ул.Кушнова, 60а )., Офис ВРАЧА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ ( п. Новоандреевка, ул. Потапова, 38)., СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА (г.Миасс, пр. Макеева, 15)., ГАРАЖ (г.Миасс, ул.Ильмен-Тау, 3)., ПИЩЕБЛОК (г.Миасс, ул.Ильмен-Тау, 3). Здание хозяйственный корпус(с гаражом скорой помощи) (г.Миасс, ул.Ильмен-Тау, 3)., ПОЛИКЛИНИКА ( г.Миасс. ул.Ильмен-Тау, 3)., ЗДАНИЕ КДЦ, онкологической поликлиники ( г.Миасс. ул.Ильмен-Тау, 3)., ИНФЕКЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ( г.Миасс. ул.Ильмен-Тау, 3)., СТАЦИОНАР ( г.Миасс. ул.Ильмен-Тау, 3)., ПИЩЕБЛОК (г.Миасс, ул.Ильменская,81).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Техническое обслуживание пожарной сигнализации и ПАК «Стрелец-Мониторинг» производится с 01.01.2022 года по 31.12.2023 года с периодичностью в соответствии с нормативно-технической документацией, но не реже 1 раза в месяц, а также по заявкам Заказчика, в случае возникновения неисправностей не более чем 8 часов.

Документация


  • Документация 4324-ЭА (Документация 4324-ЭА.doc)
  • Обоснование НМЦК 4324 (Обоснование НМЦК 4324.docx)
  • Проект контракта 4324 (Проект контракта 4324.doc)
  • Техническое задание 4324 (Техническое задание 4324.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0869200000221004190
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране помещений
    Поставка молочных продуктов
    Поставка рыбы
    Поставка масла сливочного
    Поставка овощей
    Поставка расходных материалов для автоматического анализатора мочи Cobas U601 и автоматического анализатора осадка мочи CobasU701 для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.