Объявление о закупке №100268513122100130
|
Номер
|
100268513122100130
|
Дата и время размещения закупки
|
10.08.2022 12:49
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.08.2022 14:49
|
Идентификационный код закупки
|
221745304471474530100100240000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУФСИН РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7453044714
|
КПП организации
|
745301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Балясников Михаил Юрьевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА 3-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 116
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fsin_chel@74.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(351)267-43-96
|
Дополнительная контактная информация
|
В прикрепленном файле "Объявление о закупочной сессии" изложены описание предмета, объем и основные условия договора
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Навесное оборудование для спецтехники: трелевочный захват: 1. Тип навесного оборудования: бревнозахват; 2. Тип спецтехники для навесного оборудования: трактор.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
140000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством (ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ).
|
Дополнительные условия
|
Поставляемый товар должен быть оборудован прицепным устройством, предусмотренным заводом – изготовителем и агрегатироваться с трактором Беларус 82.1. Поставляемый товар должен
соответствовать требованиям безопасности технического регламента Таможенного союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Качество товара: Поставляемый товар должен быть новым,
не бывшим в эксплуатации, ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не снятым с длительного хранения, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были
восстановлены потребительские свойства, не иметь повреждений, пройти предпродажную подготовку. Качество поставляемого товара должно подтверждаться декларацией о соответствии (или ее
копией), оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Гарантия качества: Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с
даты приемки товара Заказчиком. Поставщик гарантирует безотказную эксплуатацию товара в течение гарантийного срока. В течение гарантийного срока на Товар Поставщик осуществляет
безвозмездную замену Товара ненадлежащего качества на Товар, соответствующий требованиям договора. При замене Товара гарантийный срок на него исчисляется заново со дня приемки Товара
Заказчиком. Все расходы по выполнению Поставщиком обязательств по замене поставленного Товара осуществляются за счет Поставщика. Вместе с товаром Поставщиком предоставляется паспорт
завода - изготовителя, гарантийный талон, руководство по эксплуатации на русском языке, декларация о соответствии (или ее копия), оформленная в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС
|
Нет
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Объявление о закупочной сессии №73-2022 навесное оборудование.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Челябинская обл, г Кыштым, ул Челюскинцев, д 76
|
Место поставки: Поставка товара осуществляется Грузополучателю Государственного заказчика по адресу: ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Челябинской области, Челябинская область, г. Кыштым,
ул. Челюскинцев, д. 76.
|
Сроки поставки: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с прикрепленным файлом "Объявление о закупочной сессии"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. Навесное оборудование для спецтехники: трелевочный захват (КТРУ: 28.22.20.000 - 00000024)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
140000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
140000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.08.2022 13:12
|